Лямбы Это

Лямблии (лямблиоз)

Лямблии (Lamblia intestinalis) – возбудитель заболевания, относящийся к подцарству простейших и классу жгутиковых паразитов. Эти паразиты очень мелких размеров (в среднем 18 мкм), обитают в двух жизненных формах – трофозиод (вегетативная стадия) и цисты.

Вегетативная форма является патогенной и инвазивной — способной к заражению, именно эта форма жизни вызывает симптомы у человека, т.к в этом цикле возбудитель имеет присасывающий диск на нижней поверхности тела, с помощью него он крепится к стенке тонкого кишечника и начинает свой паразитический образ жизни. В этой стадии возбудитель находится до 40 дней в кишечнике, а при попадании во внешнюю среду или в дистальные отделы кишечника (толстый кишечник) – погибает, т.к очень привередлив к условиям пребывания; также, мгновенная гибель трофозоида наступает при кипячении и действии дезинфицирующих веществ.

Присоска на нижней стороне тела лямблии

Но если во внешнюю среду попадает незрелая особь, то она может перетерпеть метаморфозы и перейти в форму цисты. Эта форма возбудителя устойчива во внешней среде и при стандартных условиях может пребывать до нескольких месяцев: в почве – 3 месяца, в воде – 5 дней. Устойчивость цист наблюдается даже к кислой среде желудка, действию желчи, дезраствров и 5% хлорной извести.

Заболевание, вызываемое лямблиями, называют лямблиоз. Человека считают носителем инфекции, если в нем есть лямблии, но никаких симптомов их присутствия не возникает.

Причины заражения лямблиями

Источником заражения является больной человек или носитель, т.к вместе с испражнениями происходит выделение возбудителей (3 млн экземпляров в среднем). Путь передачи лямблиоза – фекально-оральный, через плохо термически обработанную пищу и/или загрязнённую воду. На сегодняшний день приблизительно установлено, что лямблиозом заражено около 40% земного населения, но это только официальные предположения, основанные на диагностических доказательствах. Но человек устойчив к этим инвазиям, и течение лямблиоза зачастую бессимптомно, поэтому заражённость гораздо превышает официальные данные.

Причины: часто те же, что присутствуют и при других кишечных инфекциях – нарушение сан-эпидемических норм и правил личной гигиены.

Симптомы заражения лямблиями

Особенность лямблиоза – разнообразие симптомов неспецифического характера. Иными словами – больные могут обращаться с абсолютно любым симптомом, относящейся к общеврачебной практике, т.к никаких специфических симптомов при заражении лямблий не установлено. Единственным подозрением может стать кишечная дисфункция и, тут уже нужно будет перебирать все вариации заболеваний гастроэнтерологу.

Симптомы, вызывающие подозрения на кишечную инвазию (внедрение) будут определяться механизмом поражения возбудителя, с учётом жизненного цикла и этапного прохождения по кишечнику:

1- через заражённые продукты или воду в желудок попадают цисты, в отделах кишечника цисты превращаются в трофозаты. Трофозаты крепятся к стенке кишечника и начинают питаться через всю поверхность своего тела, таким же способом происходит и выделение их экскрементов. Наличие и степень выраженности симптомов будет зависеть от: заражающей дозы, от возраста заболевших, от наличия инфекций или дисфункций со стороны кишечника, от состояния питания и иммунной системы, от социальных и климатических факторов.

2- Поражается двенадцатиперстная кишка и начальные отделы тощей кишки. Но из-за малых размеров возбудителя симптомы сразу могут и не возникнуть, а проявляются только тогда, когда возбудителя или его токсических продуктов становится слишком много. Местно и незаметно для заражённого происходит травматизация кишечной стенки с образованием микроэррозий, с дополнительными повреждающим действием факторов воспаления – это начало формирования симптомов мальабсорбции (нарушение всасывания жиров и жирорастворимых витаминов, глюкозы, белков – всё это ведёт к запуску причинно-следственной связи:

• нарушение всасывания жиров приводит к нарушению всасывания жирорастворимых витаминов А,Е,Д и К – возникают симптомы авитаминоза;
• нарушение всасываемости глюкозы – гипогликемические состояния с проявлением раздражительности, обмороками и т.д;
• нарушение всасываемости белков – кахексия и нарушение формирования иммунных тел).

Развитие дисбактреиоза (в виде стойкой рецидивирующей диареи около 4 раз в сутки).

Панкреатит и/или холецистит из-за механической закупорки выводных протоков поджелудочной железы и печени. Это поражение проявляется болями в правом и/или левом подреберье иррадиирущего характера. Возможно увеличение печени с пожелтением склер (белки глаз).

Токсико-аллергические реакции – из-за всасывания продуктов жизнедеятельности паразитов организмом. Этот симптом проявляется формированием аллергических реакций к лекарственным препаратам и некоторой пищи в виде кожных высыпаний.

3 – накопление лямблий будет только усугублять вышепредставленные симптомы.
Комплекс клинических проявлений лямблиоза может быть ЛЮБОЙ (у каждого он «свой») и зависеть будет от того, насколько изначально хорош комплекс компенсаторно-приспособительных реакций организма, и также от сопутствующих заболеваний. Также благополучию паразитов может помешать хороший уровень иммунитета и метаболизма, кишечного и пристеночного пищеварения, ферментативной активности, характера питания и составляющей микрофлоры кишечника.

Диагностика лямблиоза

Единственным достоверным подтверждением заражения лямблиями служит специфическая диагностика и серологические методы. Также используют дополниетльные методы – общеклинические, копрологические и биохимические.

Специфическая диагностика: (люминесцентная микроскопия фекалий и дуоденального содержимого) – этот метод является наиболее достоверным.

Лямблии под микроскопом

Серологические методы – направлены на обнаружение специфических иммуноглобулинов IgG и M в сыворотке крови. Также является специфичным и чувствительным методом и, в основном используются РНИФ, РФА и ИФА. Если обнаруживаются «М» — значит процесс острый, в разгаре. Если «G» — говорит о хронизации или миновании заболевания.

Общеклинические методы:
•Э (эозинофилов) может как быть, так и отсутствовать; но положительный результат указывает на сенсибилизацию (чувствительность) организма.
•Лц (лейкоцитов) будет говорить только о воспалительных реакциях;
• Анемия (Hb и Эр) будет говорить только о тяжёлом и осложнённом течении.

Рекомендуем прочесть:  Передозировка пропалина

Копрограмма: наличие непереваренной клетчатки, мышечных волокон, крахмала, нейтральных жиров и особенно простейших – будет говорить не только о заражении, но и о синдроме мальабсорбции.

Биохимические анализы: гипопротеинемия, наличие липазы итрипсина в дуоденальном соке также будет указывать на синдром мальабсорбции, но этот симптом может быть вызван и многими другими заболеваниями, не связанными с заражением лямблий.

Лечение лямблиоза

В курс лечения входят: диета, протистоцидные препараты, патогенетическое и симптоматическое лечение. Диета включает в себя применение поливитаминных препаратов и исключение любой стрессорной пищи (нельзя острого, сильно солёного, сильно сладкого, кислого, гипераллергенного и газированного).

Протистоцидные препараты – назначает гастроэнтеролог или паразитолог, после уточнения диагноза и точного обнаружения возбудителей. Это в основном противопаразитарные препараты и некоторые антибиотики: тинидазол, метранидазол, делагил, аминохинол, фуразолидон, нитазол. Выбор препаратов остаётся за врачом, т.к некоторые из них токсичны. Но для профилактики заражения лямблиями можно использовать немозол раз в пол года.

Применние специфических препаратов осуществляется в течении 5 дней, потом диагностику проводят повторно или смотрят на симптомы и, если результаты не улучшились, то препарат меняют.

Патогенетическое лечение: направлено на улучшение пристеночного и полостного пищеварения путём назначения бифидум-лактобактериновых препаратов (линекс), Нистатина (противогрибковый препарат) при назначении антибиотиков; Ферментативные препараты (фестал, панзинорм).

Симптоматическая терапия: назначается в зависимости от доминирующих симптомов – при аллергических проявлениях, назначают антигистаминные препараты и стабилизаторы тучных клеток (неплохой эффект даёт сочетание цитиризин и кетотифен).

Относительно лечения народными средствами – использования чеснока в качестве профилактических мероприятий (если нет гастрита с риском изъязвления).

Осложнения заражения лямблиями

Осложнения могут рассматриваться как усугубление симптомов –

мальабсорбция, дисбактериоз, холецистит, панкреатит, формирование неблагоприятного аллергологического статуса (увеличение чувствительности к различным лекарственным препаратам и пищевым продуктам, к которым раньше не было чувствительности), функциональные нарушения любых органов и систем.

За счёт этого формируется «маска» различных заболеваний. Часто ставят «симптоматические» диагнозы, т.е уже видят осложнения и ошибочно думают что это и есть первопричина, а на самом деле это всего лишь следствие заражения.

Профилактика заражения лямблиями

Общие профилактические мероприятия такие же, как и при других кишечных дисфункциях: выявление заражений у декретированных лиц, также в детских и закрытых учреждениях, соблюдение санитарно -гигиенических правил. Специфической профилактики лямблиоза на данный момент не разработано, т.к на сегодняшний день ещё в проекте изучение антигенных и других патогенетических свойств лямблий, а специфическая профилактика строится именно на этих данных.

Источником заражения является больной человек или носитель, т.к вместе с испражнениями происходит выделение возбудителей (3 млн экземпляров в среднем). Путь передачи лямблиоза – фекально-оральный, через плохо термически обработанную пищу и/или загрязнённую воду. На сегодняшний день приблизительно установлено, что лямблиозом заражено около 40% земного населения, но это только официальные предположения, основанные на диагностических доказательствах. Но человек устойчив к этим инвазиям, и течение лямблиоза зачастую бессимптомно, поэтому заражённость гораздо превышает официальные данные.

Опции темы
Поиск по теме

Все здравствуйте ! 2.5 на высоких оборотах хорошо идет, а на малых перебойнохлопочки, 2020 год. Кислородный заменить ? Подскажет может кто сталкивался из вас, господа.
Принимайте новенького !

Последний раз редактировалось ali.sbk; 03.06.2020 в 20:28 .

а кто сказала что дело в кислороднике ?! Для начала самодигностика, отсюда выводы, может у тебя свечам уже плохо, может провода шьет, и еще куча заморочек, так что делай дигностику.

я делал. пару ошибок высвечивал. втом числе и лямбу. но болше не кажет после обнулений. свечи черной гарью засерает но на оборотах идеально прет. а до 2500 плохо
на сильно прогретой. а на холодную нормал.

А что за ошибки были ?! Из-за ******ных свечей и прет плохо на низах, а свечи може засирать по многим причинам, вот тебе для размышлений моя тема и что я делал, тоже тянуло на низах плохо, правда сейчас остался момент что на холодную тянет хорошо а вот после того как тачка часок поездит начинает тупить : Для заметки — 1jz-ge дергание, и т.к.д. мой опыт.

Все здравствуйте ! 2.5 на высоких оборотах хорошо идет, а на малых перебойнохлопочки, 2020 год. Кислородный заменить ? Подскажет может кто сталкивался из вас, господа.
Принимайте новенького !

Лямбда-зонд (датчик кислорода) — Энциклопедия японских машин

«Самая вредная книга в доме — медицинская энциклопедия. Про какую болезнь ни прочитаешь, тут же находишь у себя её симптомы»

Итак, лямбда-зонд, он же датчик кислорода.

43. Кислородный датчик

43.1. Провод от кислородного датчика и его фишка.

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе – катализаторы) – устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси катализатор умрёт очень быстро – вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы L (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, L равна 1 (график 1). «Окно» эффективной работы катализатора очень узкое: L=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

График 1. Зависимость мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (L)

Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом – путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода (О2). Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива (ЭБУ), а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора (рис. 1).

Рекомендуем прочесть:  Повышенное слюноотделение у кавказской овчарки

Рис. 1. Схема L-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя

1 – впускной коллектор; 2 – двигатель; 3 – блок управления двигателем; 4 – топливная форсунка; 5 – основной лямбда-зонд; 6 – дополнительный лямбда-зонд; 7 – каталитический нейтрализатор.

Как это работает

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы (рис.2). Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

Рис. 2. Схема датчика кислорода на основе диоксида циркония, расположенного в выхлопной трубе

1 – твердый электролит ZrO2; 2, 3 – наружный и внутренний электроды; 4 – контакт заземления; 5 – «сигнальный контакт»; 6 – выхлопная труба.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Если ЛЗ «врет»

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире.

Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда достаточно большой и некоторые из них (потеря чувствительности, уменьшение быстродействия) самодиагностикой автомобиля не фиксируются. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».

При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить. В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя практически невозможно.

Вообще лямбда-зонд – наиболее уязвимый датчик автомобиля с системой впрыска. Его ресурс составляет 40 – 80 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и исправности двигателя. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Применение этилированного бензина категорически недопустимо – свинец «отравляет» платиновые электроды лямбда-зонда за несколько бесконтрольных заправок.

Рис. 4. Контактные выводы наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов

а – без подогревателя; б, с – с подогревателем.

* цвет вывода может отличаться от указанного.

Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!). Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. к. в цепи ее питания может стоять понижающее сопротивление. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым (рис. 4). Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Рекомендуем прочесть:  Недержание Мочи У Собак Гормональное Лечение

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Лямбда зонд — что это такое и зачем он нужен?

Существует множество причин, из-за которых расходуется большое количество топлива в автомобиле. Одной из причин является поломка лямбда — зонда. Из данной публикации можно узнать все про лямбда зонд — что это такое и зачем он нужен, а также, в связи с чем возникают его неисправности.

Лямбда-зонд – это неотделимая часть всех нынешних автомобилей. Их эпоха возникла в 80-е годы прошлого века, с того времени, как начались вводиться электронные системы ввода топлива и оживление борьбы за понижение токсичности использовавших газов.

Лямбда-зонд – что это такое?

Лямбда-зонд — устройство, которое расположено в выпускной системе двигателя автомобиля, и контролирующее процент не сгоревшего кислорода в использовавших газах. В соответствии от содержания кислорода (очень высокое означает бедную смесь, и, наоборот, очень низкое – богатую смесь), устройство посылает данные ЭБУ двигателя, который направляет поток топлива, из вычисления высокого результативного его использования с полным сгоранием кислорода. Остатки кислорода должны находиться в нужном объеме, который обеспечит на поверхности эффективную химическую реакцию. Реакция, в свою очередь, должна гарантировать понижение токсичности выхлопных газов.

В нынешних двигателях помещается несколько кислородных датчиков. Это дает возможность регулировать результативность работы «поглотителя» токсичных веществ. На рынке запчастей можно встретить не только современные лямбда-зонды, а и модели автомобилей под соответствующие марки.

Лямбда-зонд ничем не отличается от любых других соединений, т.е. он не вековечный. В соответствии с условиями использования, срок эксплуатации данной детали составляет от 60 до 150 тыс. км. На некоторых автомобилях устройство кислорода советуют заменять через некоторое время. Вот, например, «Авто-ВАЗ» одобряет данную операцию через каждые 80 тыс. км.

К сожалению, смена лямбда — зонда, в соответствии с пожеланиями авто-производителей, у нас не соблюдается. Замену производят только лишь при полной неисправности. До того времени, как устройство выйдет из рабочего состояния, возможны его неточные показания, вследствие загрязнения чувствительного элемента.

Таким образом, наблюдается неточная дозировка введенного топлива. В результате, это способствует повышению затрат топлива (приблизительно, на 15%), и увеличению токсичности выхлопных газов. Для того чтобы это миновать, производители лямбда — зондов советуют наблюдать за эффективностью работы устройств во время техобслуживания.

Лямбда-зонд – это сложный элемент, который способен выйти из рабочего состояния из-за неправильного использования. Сзади устройства расположены отверстия, сквозь которые проходит воздух. Разумеется, отверстия для этого должны находиться в открытом состоянии. В случае если устройство расположено в выпускной системе под днищем авто, необходимо исключать попадание на него грязи, воды (если встречаются глубокие лужи, их лучше объехать, чем преодолевать на скорости не объезжая). Нужно принимать во внимание и плохое воздействие присадок к топливу на чувствительный элемент лямбда-зонда.

На производительность устройства оказывает влияние техническое состояние двигателя. Его поломки приводят к нарушению состава использованных газов, что может привести к понижению ресурса лямбда — зонда. Вредные для устройства пары или соединения, которые приводят к разрушению чувствительного элемента, возникают при нагревании до 700 0 С и выше топлива с присадками моторных масел, а также бензин низкого качества, нефтяные отложения. Подвергнуть испытанию двигатель, и обнаружить причину его раннего выхода из рабочего состояния можно путем диагностики внешнего вида колбы устройства.

При неисправности лямбда — зонда существует два пути решения этой проблемы – это «цивилизованный метод» и «по-нашему».

Первый способ заключается в замене поломанного устройства новым датчиком. Сущность второго способа заключается в процедуре промывания загрязненного нагаром чувствительного элемента в ортофосфорной кислоте. Имейте в виду, что этот способ не всегда приводит к положительному результату, т.к. остаточный ресурс лямбда — зонда непредвиденный. Следовательно, установка нового датчика – это единственный правильный путь. Эти детали не в дефиците, так что, на любом рынке авто-запчастей вы сможете их приобрести. После того, как вы произвели замену лямбда — зонда, необходимо проверить на исправность катализатор, мощность которого уменьшается из-за накопления и выгорания слоя платины.

Построение и виды лямбда – зондов.

Выделяют несколько видов лямбда — зондов:

  • с точки зрения работы – циркониево-оксидные, титановые, и определяющие соответствие воздух/топливо;
  • с точки зрения построения – плоские и цилиндрические;
  • по присутствию нагревателя – с нагревателем и без нагревателя.

Различия между воздушным сенсором и циркониевым заключается в точности определения сходства воздух/топливо (диапазон составляет 12-18). Циркониевое устройство оповещает только в том случае, когда соответствие равняется или не равняется 14,7:1, при условии, что известен состав смеси.

Воздушное устройство намного лучше, потому что ЭБУ знает, как и чем необходимо концентрировать смесь. Устройство основано на оксиде титана, не имеет надобность в атмосферном кислороде для сравнения, и определяет сопротивление, которое зависит от обогащения кислорода в выхлопных газах.

Титановые способны на работу при условии загрязнения и не нуждаются в воздушном воздухе.

Современные устройства различаются от «номерных» под определенную модель более легким построением. При сборке «универсалов» главная задача состоит в правильности проводов.

В нынешних двигателях помещается несколько кислородных датчиков. Это дает возможность регулировать результативность работы «поглотителя» токсичных веществ. На рынке запчастей можно встретить не только современные лямбда-зонды, а и модели автомобилей под соответствующие марки.

Ссылка на основную публикацию