Изображение таксы на пирамидах египта

Известно, что древние цивилизации Египта, Греции оставили о себе и различных сторонах своей жизни наглядные и разносторонние свидетельства в камне, рисунках, текстах, архитектуре, изваяниях. Египтяне постарались передать сведения о достигнутых знаниях разновариантными способами, помещая их в храмах, пирамидах, усыпальницах, различных подземных хранилищах. В наше время многое ещё не расшифровано и не познано. Внутри пирамиды Хеопса остаются до конца не разгаданными многие помещения и различные пустотные каналы. Одним из таких помещений является комната, где на столике лежит открытая книга об истории и достижениях страны на период завершения строительства пирамиды.

В известных рисунках и барельефных изображениях на каменных плитах встречаются многочисленные технические устройства непонятного назначения. Среди них имеются конструкции, напоминающие аккумуляторы и иные источники статического электричества. О них в средствах массовой информации стараются не упоминать. А зря. Знания о них могли бы пригодиться и для нашей цивилизации.

Изучение на каменных плитах рисунков и изображений технического характера закономерно привело к изучению внешних ступенчатых стен пирамиды Хеопса. К этому подвигло также то, что несколько лет назад внутри пирамиды была обнаружена интересная находка. В проходе, ведущем в камеру Царицы, высоко наверху справа имеется изображение мужского портрета размером около 10 см. Это изображение подобно фотографии на камне. Пока никто не знает, каким образом оно выполнено на этом месте.

На внешних стенах пирамиды были замечены сначала многочисленные криволинейные бороздки больших и малых размеров. Их изучение при определённом угле освещения позволило отчетливо увидеть на южной стороне изображение (портрет) мужчины среднего возраста. Размер портрета на наклонной стене по высоте составляет около 150 метров. В его портрете просматриваются различные по цвету камни (более светлые и более тёмные). В окружении портрета можно видеть также другие изображения (трезубец атлантов и скифов, птицу-самолёт, планы каменных строений, помещений пирамиды), тексты, отдельные буквы, большие знаки, напоминающие бутон цветка и т.п. Считается, что на портрете изображён Бог Тот (реальный богочеловек), который жил в тот период и оказывал помощь Хефрену — главному строителю Великой пирамиды (см рис. 1).

Последующие исследования уже на северной стороне пирамиды выявили портрет мужчины и женщины с наклонёнными головами друг к другу (рис. 2). Предположительно на портрете изображён сын фараона Хефрена со своей женой, которые внесли значительный вклад в строительство пирамиды (возможно, он был главным строителем пирамиды). На этой же стороне просматриваются другие портреты людей меньшего размера, знаки-символы, тексты, рисунки. Портретные изображения, вероятно, представляют божеств и выдающихся людей того времени. Это портретная галерея людей Египта.

Столетие спустя на изображение сына Хефрена был нанесён портрет одного из египетских полководцев таким образом, что все изображения просматриваются без искажения, как раннего, так и позднего периодов нанесения (рис. 3). Имеются множественные изображения также на восточной и западной сторонах пирамиды, которые предстоит ещё исследовать и уточнять. Эти уникальные портретные и иные изображения на громадной площади стен пирамиды были нанесены всего за несколько лет после завершения строительства основной пирамиды и установки в 2630 г. до н.э. верхнего камня, хранящегося сейчас в музее Каира (рис. 4). Этот камень имеет высокохудожественную наружную роспись. Его просвечивание показывает, что внутрь него вставлен через замурованное снизу отверстие особый предмет, несущий информацию. В последующие десятилетия и столетия продолжали наноситься новые изображения и информация. Удивляет огромное количество нанесённых изображений, а также их ювелирное исполнение. По технике нанесения они значительно превосходят рисунки пустыни Наска, США, Англии…

На восточной стороне пирамиды от её вершины до основания хорошо просматривается полоса шириной около 7 метров от какого-то физического воздействия на каменные блоки. Это свидетельство того, что именно здесь находилось наращиваемое по длине транспортирующее устройство для подачи вверх каменных блоков. Это устройство работало (с потреблением электричества), используя принцип соленоида. Для транспортировки каменные блоки крепились к железным поддонам и подавались вверх. А сверху они спускались вниз в средней части западной стены. Следы от этого спуска поддонов имеются также на западной стороне пирамиды.

Электротранспортное устройство получало статическое (янтарное) электричество от внутренних трёх тройных помещений, находившихся в самой пирамиде, а также от нескольких генерирующих установок, располагавшихся у подножья пирамиды.
Имеются основания верить преданиям в том, что после окончания строительства этот транспортёр был спрятан в подземное хранилище у пирамиды на глубине нескольких десятков метров.

Остаётся загадкой технология нанесения портретных и иных изображений на наклонной ступенчатой поверхности для просмотра их от подножья пирамиды без искажения.
Не исключено, что при оформлении портретов отдельные камни могли подвергаться физико-химическому воздействию для придания им более светлого или тёмного оттенков, с поглощением или излучением света.

Не являются ли обнаруженные изображения на стенах пирамиды Хеопса тем тайным сосредоточием знаний и информации о древней египетской цивилизации, о которой писали Геродот и другие.
Поистине справедливо изречение «лицом к лицу — лица не разобрать», когда миллионы людей бывают у Великой пирамиды и не замечают реальной информации на её внешних стенах. Заметят ли теперь?

Наукообразные выдумки не совсем здоровых людей. Рассчитанные на поколение айфононосцев, умеющих, разве что, ставить лайки. Вот они может, и прочтут, разинув рот.
Пирамиды строились совершенно иначе, из полимерного бетона, смеси заливались в опалубку, затем штукатурились сверху, и их возраст — около 900 лет (пирамиды — современники Дендерскому Зодиаку 1157 примерно года), поскольку датировка их методом радиоуглеродного анализа — более, чем сомнительна, так, проверка живых моллюсков этим методом, дала возраст их в 2300 лет. Нет у пирамид никаких 5000 лет истории, не живут столько искусственные сооружения. Это выдумки для туристов. Точно так же в настоящее время строят в Египте современные строители, только используют уже и арматуру для монолита. Блоки по 200 тонн штука, крепили к поддонам и на электротяге тащили вверх? Всем — галоперидола за счёт заведения…
Весна, обострение у диванных «египтологов»… К лету пройдёт, Бог даст…

Нет к лету не пройдет. За что не люблю некоторых альтернативщиков, так это за то что они пытаются рассказать всем, что наша история напрочь сфалисифицирована, и продолжительность современной истории человечества сжимается максимум до 200-от лет. А «грандиозный потоп», или по их версии «катастрофа» произошли максимум в середине 19-го века. А что было до этого? А фиг его знает. И все это доказывается с таким апломбом, что они истина в последней инстанции. Напрочь отключается любая логика. Так в скором времени они договорятся до того, что история человечества укладывается максим в лет 75-100, а все что было до этого это фальсификация. Возникает вопрос, кому это выгодно и кто стоит за всеми этими потугами?
Посмотрим на действия ДАИШ в Сирии и Ираке, идет планомерное уничтожение исторических и культурных памятником, тоже самое происходило в Египте когда во власти находились радикальные мусульмане, то же происходит в Ливии. Чей заказ отрабатывается? Кто хочет скрыть неудобные моменты истрии развития человечества? Я не думаю, что это действия «Союза девяти неизвестных», скорей всего это работа противостоящей им группировки. Следы деятельности «князей изгнания», вполне возможно. Слишком много заимствований и фальши в их собственной истории.

Остаётся загадкой технология нанесения портретных и иных изображений на наклонной ступенчатой поверхности для просмотра их от подножья пирамиды без искажения.
Не исключено, что при оформлении портретов отдельные камни могли подвергаться физико-химическому воздействию для придания им более светлого или тёмного оттенков, с поглощением или излучением света.

Рис. 2. Пирамида Хефрена и Сфинкс, и моё чтение надписей на ближних кирпичах

Таки, да — один из именитейших наших авторов Валерий Чудинов. Но и «полимерный бетон» фоменко тож там.
«Осмотр и исследование пирамиды Хеопса. «При внешнем осмотре пирамиды Хеопса обнаружено, что каменные блоки внешнего периметра имеют значительные повреждения характерные для известковых пород (см. рис. 3). Значительные повреждения практически полностью разрушили внешнюю поверхность блоков и не позволяют выявить следов инструментов, производственных механизмов».
Странно, что начало статьи сопровождается демонстрацией плана комплекса пирамид, который совсем не обсуждается в последующем тексте рис. 2.
И опять — никаких комментариев автора статьи. Зато у меня появились подозрения, что на кирпичах имеются надписи. И я их постарался прочитать.
Тем не менее, каждое изображение, где можно прочитать надписи, я использую для чтения. Начигнаю я читать с верхнего кирпича, где можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМ. Меня это нисколько не удивило, поскольку Сфинкс есть скульптурное изображение русской богини Мары. На продолжении, кирпичах первого ряда справа, я читаю слова: МАСКА МАРЫ. Иначе говоря, изображения неживых люде, что видимо относится к фараонам.
А на втором ряду кирпичей я читаю: ИВАНА РЮРИКА ЯРА АРКОНА 32, что меня удивило до глубины души. Во-первых, я не ожидал здесь увидеть имя Рюрика, да еще как Ивана. И, во-вторых, в моей работе [2] я не имел данных о вторичной Арконе Яра № 32, так что теперь к найденным более поздним Арконам я могу добавить и город Гизу.
Но пока я никаких выводов не делаю, просто принимаю к сведению .

Рекомендуем прочесть:  Можно ли котам на пустой желудок давать таблетки от глистов

При осмотре каменных блоков, имеющих сколы, обнаружено, что они имеют монолитную структуру без характерных рисунков слоёв отложений (см. рис. 4).
Правда, при ближайшем осмотре и на этих каменных блоках видны надписи. И на рис. 4 я читаю: на центральном блоке вверху: ХРАМА МАРЫ. На том же блоке посередине: 32 (эту цифру я читаю в обращенном цвете внутри обведенного прямоугольной рамочкой фрагмента) АРКОНЫ ЯРА, а в самом низу того же блока — окончание текста: РУСИ СКЛАВЯН. Этот текст мне напоминает прочитанный на рис. 2, подтверждая и название храма, и номер Арконы Яра, а также принадлежность храма Рюрику.
Рис. 8. Статический след на торце блока пирамиды Хеопса и моё чтение надписей
На рис. 8 имеется большой вырубленный знак в виде в виде слогового знака руницы, имеющего чтение СЪ или СА. Зачем он вырулен — можно понять, прочитав слова над ним и внутри него. Над ним я читаю слова: СКЛАВЯН ХРАМ Е, а внутри — МАРЫ 32 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, перед нами находится 32-Й АРКОНЫ ЯРА РУСИ СКЛАВЯН ХРАМ МАРЫ. Что подтверждает предыдущие надписи.

В начале статьи приведены версии о том, кто и как построил пирамиды. Проведенное исследование не обнаружило никаких аномальных технологий и потому надо считать, что пирамиды построили обычные египтяне — мастера своего дела. То, что сегодня средства массовой информации и учебники внедряют в сознание населения планеты иные версии, необходимо рассматривать как умышленную диверсию для ухудшения образования».

У меня имеется два вопроса к автору: 1) кто такие «обычные египтяне», и почему постройки их времени, представляющие собой нагромождения из валунов, скреплённых раствором, уже разрушились, а более ранние постройки типа пирамид — стоят и будут стоять еще много веков? И 2) откуда на камнях якобы египтян взялись русские надписи?

Понятно, эксперт был профессионалом в области строительства, но не в области эпиграфики. Именно поэтому русские надписи им замечены не были . Но я решил процитировать данную статью ради короткого пояснения в ее конце.

Пояснения к статье: «После осмотра пирамид, эксперт посетил Египетский музей в Каире и встретил русскоговорящего археолога Египта. Ему были изложены выводы строительного эксперта России. Археолог все выводы подтвердил и предложил провести дополнительный осмотр музея, где эксперту были дополнительно показаны другие объекты, подтверждающие вывод эксперта.

Археологу был задан вопрос: -«Вы почему ничего не публикуете? Вы почему народ обманываете?» Ответ: — «Это не мы. Всё в Египте принадлежит США и каналу Discovery. Они сами сочиняют. Нам запрещено делать публикации. Брат Мубарека и американцы вместе всё разворовывают и всё врут».

Эксперт: -«Мне нет дела до США и Discovery! Я всё опубликую в России». «Кстати! Мумия девушки на втором этаже в стеклянном саркофаге, это ещё наш поэт Пушкин в «Сказке о спящей царевне» от своей няни описал. Сюжет такой. «
Археолог: «Не может быть!

Эксперт: —«А вот этот папирус на стене, откуда? Здесь же русский текст — трехсторонний договор написан и наш крест с кругом в виде подписи!«
Археолог: -«Публикуйте всё! В Египте не раскопано ещё 70% и мы стараемся это сохранить. Потом разберемся»»
.

Самое важное в этом отрывке — указание на конкретных творцов фальшивой истории: историки США и сотрудники канала Discovery.

Рис. 11. Процедуры со статуями на острове Пасхи

На фотографиях с острова Пасхи ясно видно, что огромные фигуры выполнялись литьем раствора в опалубку непосредственно на месте установки, как и в Египте».

А в статье [5] я показал русские надписи на мумии фараона Мернептаха, а также на его саркофаге. Если Рюрик был хараоном Всея Руси, то вполне могли существовать и хараоны отдельные регионов Руси (этот титул за счёт обведения кружка-картуша вокруг первой буквы «Х» слова ХАРАОН стало искаженно читаться как ФРАРАОН). Так что мумификация и погребение описаны на русском языке и русскими буквами, что сразу заставляет усомниться в «простых египтянах», о которых говорит автор статьи и которые широко представлены в археологии Египта, развиваемой в США и пропагандируемой каналом Discovery. Всё это наводит на мысль о том, что в Долине царей Египта были погребены хараоны разных географических мест и краёв, однако, как обычно, археологи приняли место обнаружения за место возникновения, и мумии представителей разных стран и народов назвали «египтянами», придумав им даты правления Египтом.

Кроме того, я неоднократно читал русские надписи внутри пирамиды Хеопс а, например, в работе [6], которую я написал, воспользовавшись иллюстрациями из книги [7].

дальше Чудинов разносит по кусочкам фоменконосовскую пирамидку и их «полимерный бетон»

Рис. 14. Обложка книги о пирамидах Фоменко и Носовского и их текстики:

«Вообще, идея примитивного бетона довольно проста. Для его получения достаточно растереть горную породу в мелкий порошок, удалить влагу, а затем смешать сухой порошок с водой. После высыхания частицы измельченной породы прочно скрепятся друг с другом, и образуется бетон. Если исключить просушку (обезвоживание), то для изготовления такого бетона не нужны ни сложные технологии, ни специальные инструменты. Единственная сложность — обезвоживание породы, для чего сегодня применяются мощные печи и большое количество топлива. Но в силу исключительно сухого климата Египта, где дожди выпадают примерно раз в год в нижнем течении Нила, и раз в пять лет в среднем его течении [5], т. 15, с. 447, обезвоживания цемента там не требовалось. Порода сама по себе была уже достаточно сухой. После ее измельчения сразу же получался готовый цемент. Достаточно было засыпать его в опалубку, сколоченную из досок, залить водой и тщательно перемешать. Когда раствор высыхал, он превращался в камень. Поэтому изготовление примитивного бетона было вполне доступно древнеегипетским строителям» [9].

Рис. 15. Мельница для размалывания породы в штукатурку

Полная подпись Фоменко и Носовского под рисунком такова: «Мельница для размалывания породы в штукатурку. Египет, XVIII век. Каменный жернов приводится в движение быком в упряжке. Рисунок из наполеоновского описания Египта». Кроме того, имеются и дополнительные пояснения авторов: «Возможно, именно способностью известняка-мергеля Гизы быстро размокать в воде и объясняется то, что в Гизе были построены САМЫЕ БОЛЬШИЕ ПИРАМИДЫ Египта. В других местах Египта пирамиды меньше. Причем, подавляющее большинство египетских пирамид ГОРАЗДО меньше, чем пирамиды Гизы.

Рис. 18. Большой каменный саркофаг

Моё чтение надписей. По поводу рис. 18 я читаю у Макса такие слова: «Открытие И. Давидовича объясняет также и следующую загадку «древнеегипетского» строительства. В пирамиде Хеопса стоит большой гранитный саркофаг (рис 4), который по своим размерам не мог пройти сквозь более узкие ходы и двери, ведущие в помещение, где стоит саркофаг. Историки придумывают на этот счет разные «теории». Одна остроумнее и забавнее другой. Например, что сначала на площадку установили саркофаг, а затем вокруг него возвели пирамиду. Однако существуют и другие «древнеегипетские» загадки такого рода, объяснение которым не придумано до сих пор. Например, во время экспедиции Наполеона в Египет европейцы обнаружили Долину царей с многочисленными саркофагами, в частности из гранита. Долина царей представляет собой чашу внутри высоких гор. Единственный вход в нее был прорублен в скалах египтянами. Других входов нет. Некоторые саркофаги оказались цельными. По сообщению участника наполеоновской экспедиции Котаза (Cotaz), огромный саркофаг из розового гранита, в котором человек мог поместиться с головой, ГУДЕЛ ОТ УДАРА МОЛОТКОМ, КАК КОЛОКОЛ. То есть был совершенно цельным, без трещин. ОДНАКО ЕГО РАЗМЕР БЫЛ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВХОД В ДОЛИНУ. Как подобные саркофаги попали в долину, остается для египтологов загадкой до сих пор. Неужели их тащили через отвесные горы и скалы? Но тогда почему не расширили немного вход в долину? — И. Давидович дает совершенно четкий и простой ответ. Большой саркофаг, как и другие саркофаги Долины царей, был отлит на месте из геополимерного бетона. Никуда его не тащили».

Рекомендуем прочесть:  Панлейкопения Лечение В Домашних Условиях

Прекрасно! — Но на торце саркофага читаются надписи. Сначала самые крупные, внизу: ХРАМ МАРЫ. Это понятно, ибо любые захоронения русские совершали с помощью мастеров храма Мары. — Далее на самом веху торца слева: 86 ГОД ЯРА. Это подтверждает моё предположение о том, что речь идёт о конце IX-начале Х вв. н.э. Но теперь я могу сказать точную дату изготовления данного саркофага, ибо в пересчёте на привычное для нас летоисчисление получаем дату: 942 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря — середину Х века. К сожалению, никто этого не заметил!

И последняя надпись находится чуть ниже датировки. Она гласит: 32 АРКОНЫ ЯРА. То есть, перед нами изделие ХРАМА МАРЫ ГОРОДА ГИЗЫ.

В связи с обнаружением новой вторичной Арконы Яра я решил пополнить список последних вторичных Аркон. Только теперь вместо названия статей я поместил их даты публикации на моём сайте chudinov.ru. Понятно, что из каждой рецензии я извлекаю выгоды для своих исследований.

И в этом смысле нахождение слов ХРАМ РЮРИКА мне было крайне интересным. Следовательно, держава Рюрика приняла решение создать всемирный некрополь в Гизе. А то, что удалось прочитать след от сапога строителя в пирамиде Хеопса, я отношу к исключительно редкой удаче.

Какое щастье, докуда русские князья добирались в незапамятные тысячелетия.
НАВЕРНО ХВАТИТ этой чудинологии, желающие посмеяться над этой чушью могут посмотреть все 4 страницы в источнике.

Эксперт: —«А вот этот папирус на стене, откуда? Здесь же русский текст — трехсторонний договор написан и наш крест с кругом в виде подписи!«
Археолог: -«Публикуйте всё! В Египте не раскопано ещё 70% и мы стараемся это сохранить. Потом разберемся»»
.

Если с заклятия в гробницах — это целиком и полностью вымысел кинематографистов, то ловушки, или по крайней мере, дополнительные меры предосторожности, в некоторых гробницах действительно имелись. Безусловно, такие ловушки сооружались только в тех гробницах, где помимо захоронения находились также какие-либо ценности, — то есть как средство защиты от мародеров.

В 2016 ученые тщательно обследовали самую большую гробницу в Египте — Великую пирамиду в Гизе, известную как пирамиду Хеопса. В ней нашли довольно примитивный механизм защиты внутренних комнат. Судя по всему, планировалось сначала построить пирамиду, затем разместить в нее мумию фараона, и после этого забаррикадировать все проходы тяжелыми гранитными блоками. Назвать это ловушкой получается только с натяжкой — скорее, просто дополнительная мера предосторожности.

В то же время в обществе существовал моральный запрет на посещение и даже приближение к пирамидам. Считалось, что кто дотронется до пирамиды или даже просто покажет на нее пальцем, будет проклят богами.

В 1922 году после вскрытия гробницы фараона Тутанхамона археологи обнаружили надпись «Проклятия фараона покарает нарушивших его покой». И действительно, в течение нескольких месяцев почти все они погибли. Это дало пищу для распространения слухов в прессе. Однако если взглянуть на факты, то оказывается, что все археологи были уже в довольно преклонном возрасте (старше 70 лет), они никак не защищали свое дыхание от возможных грибков и бактерий внутри пирамиды, а до момента, когда ученые наконец-то нашли способ лечить малярию, оставалось тогда еще несколько десятилетий.

Впрочем, ни мнимые проклятия, ни дополнительные стены не остановили желающих наживиться — пирамиды были расхищены еще в конце эпохи Древнего царства. Там, где каменные глыбы нельзя было сдвинуть с места, сделали просто подкоп или сделали туннели в других, менее толстых стенах.

Никаких спрятанных арбалетов (в то время его еще не изобрели), серной кислоты, затопляемых водой комнат, нападающих плотоядных жуков-скарабеев, обваливающихся потолков и логических загадок на пути к гробнице никогда не было. Единственное, что хоть как-либо можно было отнести к ловушке, — это глубокие колодцы внутри пирамид. Провалившись в такую яму, выбраться из нее действительно невозможно в одиночку. Но, к несчастью для древних египтян, ни древние грабители, ни современные ученые в одиночку не ходят по гробницам, а уже два человека способны избежать таких «ловушек» или же выбраться из них.

Не стоит также думать, что если бы египтяне лучше укрепили гробницы, то мы бы сегодня могли точно знать, что именно находилось внутри. По данным ученых, собственные подданные и даже прямые преемники фараонов имели доступ к плану гробниц, и, скорее всего, они были первыми, кто вынес все ценное после смерти правителя. Исследователи находили записи, в которых описывалось, что наследники фараона просто бесцеремонно вытаскивали мумию из саркофага, чтобы позже использовать его еще раз — для собственных нужд.

Для того, чтобы обеспечить охрану гробниц и хранящихся в ней сокровищ, были созданы целые отряды. Фараон Аменхотеп распорядился создать рядом с гробницами целую деревню, жители которой занимались строительством пирамид и считались избранными. Но эти же жители деревни первыми начали набеги на могилы фараонов, так как хотели уравновесить несправедливое жестокое обращение к себе как к рабочей силе. И ни проклятья, ни «ловушки» не останавливали этих людей.

Также в одной из наших статей мы рассказывали историю скандальной пирамиды Николаса Кейджа , которую он построил для себя на кладбище.

В 1922 году после вскрытия гробницы фараона Тутанхамона археологи обнаружили надпись «Проклятия фараона покарает нарушивших его покой». И действительно, в течение нескольких месяцев почти все они погибли. Это дало пищу для распространения слухов в прессе. Однако если взглянуть на факты, то оказывается, что все археологи были уже в довольно преклонном возрасте (старше 70 лет), они никак не защищали свое дыхание от возможных грибков и бактерий внутри пирамиды, а до момента, когда ученые наконец-то нашли способ лечить малярию, оставалось тогда еще несколько десятилетий.

Изначально на древние пирамиды в Египте я и не собирался, но, оказавшись на месте, подумал, как же так, это практически символ этой страны, одно из семи чудес света, да и вроде как место силы, а я туда не еду. И не факт ведь, что окажусь в Египте снова. Плюс там какие-то хитрые энергетические линии пересекаются. И поехал… И видел пирамиды… И было круто…

Экскурсия к египетским пирамидам стоила 50$ и включала в себя проезд через город Каир, плавание на лодке по Нилу и обед в плавучем ресторане, заезд в салон аромамасел и фабрику папируса, и конечно же мою основную цель — посещение древних пирамид Египта и Большого сфинкса.

Поездка оказалась незабываемой и насыщенной впечатлениями. Изначально, я думал, что древние пирамиды Египта находятся где-то далеко в пустыне, и рядом с ними только песок и дикие верблюды. Оказалось же, что они находятся на окраине Каира, в Гизе, бывшем пригороде, который сейчас уже является частью Каирского мегаполиса.

Вид из Каира на древние пирамиды.

Кстати, самостоятельное посещение комплекса пирамид стоит 12$.

Билет к древним пирамидам.

Три пирамиды: пирамида Хеопса, пирамида Хефрена, пирамида Микерина, а также еще 6 маленьких рядом, и Большой Сфинкс можно лицезреть на плато Гиза. Экскурсионный автобус выгружает вас на площадке между пирамидами Хеопса и Хефрена, и вы оказываетесь между этим огромными каменными сооружениями, величественными по своей мощи. Каждый камень практически в рост человека, и весом по нескольку десятков тонн. Высота же пирамиды Хеопса примерно 140 м. Большие штуки, однако.

Но, к сожалению, прочувствовать сей знаменательный момент, сразу не получится, так как толпа местных арабов облепляет, предлагая купить супер мега набор из пластиковых пирамидок по смешной цене «одын долэр». Это ну очень полезная вещь, я бы купил сразу мешок таких, да в сумку бы не влезло. Тут еще вам и покатушки на верблюдах, и на лошадях, фото с бедуином и без него. Все поставлено на поток, надо же как-то людям деньги зарабатывать, страна ведь не очень богатая.

Нас заранее предупредили, что будут предлагать сфотографироваться бесплатно, или камешек могут подарить, а потом потребуют мзду за свои услуги. Даже, полицейские, что облачены в черную форму, тоже норовят заработать, предлагая вас сфотографировать с разных ракурсов: держу пирамиду в ладошке, опираюсь на пирамиду, целую пирамиду.

Атмосфера не подстать этому месту силы, нет некоего таинства. Хотелось убежать от этой толпы оголтелых и уединиться, дабы прочувствовать значимость этих каменных исполинов, и прикоснуться хоть ненадолго к тайнам Египта. Немножко это сделать получилось, но так как дается всего 1 час на прогулку около египетских пирамид, то этого «немножко» совсем мало.

У подножия пирамиды Хефрена.

Плато Гиза и пустыня Сахара.

Рекомендуем прочесть:  Ромашка от глистов у кошек

Я для себя понял, что хотел бы туда приехать на целый день, спокойно обойти все древние пирамиды, посидеть и подумать. Предполагаю, что у самой дальней – пирамиды Микерина народу немного, так как туда надо еще дойти. Вечером же зажигается подсветка, и пирамиды представляют собой очень красивое зрелище.

От древних пирамид, с плато Гиза, открывается вид на город Каир, который практически вплотную подступил к пирамидам. Большой Сфинкс, такое ощущение, скоро вообще окажется среди жилых домов. Над Каиром — дымка, вполне нормальное явление для мегаполиса.

Внутрь древних пирамид я заходить не решился. Во-первых, вход в пирамиду Хеопса и пирамиду Хефрена стоит 10-20$ с человека, а во-вторых смущает тот факт, что первые люди, которые туда входили все коньки отбросили, кто от чего. Неизвестно, зачем все это было построено, и как влияет на человека.

Вполне может быть, что это и не фараоны вовсе соорудили, и возможно, изначально пирамиды предназначались вовсе не для погребения, а для других целей. К тому же, наш экскурсовод предупредил, что внутри египетских пирамид ничего особенного мы не увидим, всё уже давно вынесено и находится в музеях. Еще можно зайти в маленькую пирамиду, пирамиду царицы. Вход бесплатный, она рядом с пирамидой Хеопса расположена.

Следующим пунктом нашей программы был Большой Сфинкс с оторванным носом: тело льва с головой человека, высота 20 метров. Куда нос делся, никто не знает, толи Наполеон его подорвал, толи сам отвалился со временем, толи некий суффийский фанатик его отколупал. На просмотр недокошки было отведено 40 минут, что достаточно, так как к нему самому подойти нельзя, можно только в тесной толпе паломников лицезреть его с расстояния на небольшом боковом подиуме.

Большой Сфинкс. Подиум для обзора.

Большой Сфинкс и пирамида Хеопса.

Несмотря на некоторые минусы, поездка для меня оказалась очень познавательной, и ее можно воспринимать как обзорную, дабы сделать для себя выводы. Цель, прикоснуться хоть на миг к тайнам Египта, была достигнута. В принципе, кроме древних пирамид и горы Моисея в Египте, я вряд ли еще что соберусь посмотреть.

Вид из Каира на древние пирамиды.

Музыка

Метки

  • Цитаты (229)
  • Мысли. (130)
  • Уроки мудрецов (120)
  • Информация к размышлению (109)
  • Статьи (68)
  • Игры Богов (58)
  • Евангелие самому себе (46)
  • Суфизмы (25)
  • Славянская мифология (13)
  • Материалы для книги (2)

Интересы

Постоянные читатели

Трансляции

Статистика

Очень интересная гипотеза:

Известно, что пирамида Хеопса была надстроена над более древней монолитной каменной пирамидой атлантов, созданной ими около 14 тысяч лет назад. Так что более древняя пирамида занимает примерно 50% объёма всей существующей пирамиды. Строительство пирамиды Хеопса было осуществлено в период расцвета египетской цивилизации 2,6 тысяч лет до н.э. с использованием электрической энергии. Не секрет, что при работе внутри пирамиды и в её подземельях, при росписях цветными красками применялось электрическое освещение переносными светильниками. Такие светильники высотой 12-15 см высотой обнаруживались археологами в Египте (Мемфис), Италии, Англии 200-300 лет назад. При вскрытии усыпальниц, которым было более 2 тысяч лет, светильники продолжали освещать внутреннее пространство нежным светом. Более сильные светильники применялись на маяках, например, на Александрийском. Обнаруженные археологами светильники, вероятно, лежат где-то в запасниках музеев ряда стран, забытые всеми.
В те далёкие тысячелетия в Египте при строительстве пирамиды электричество использовалось в грузоподъёмных, землеройных устройствах, на морских судах. Для получения электроэнергии использовались особые аккумуляторные устройства. Многие из них запечатлены на камне, в рисунках, иногда с подробностями. Их можно видеть в фотоальбомах, издаваемых в Египте. Подъём многотонных каменных блоков вверх осуществлялся электросоленоидным конвейером, который был установлен и наращивался вдоль восточной стороны пирамиды. Основные его узлы должны находиться в подземельях недалеко от пирамиды. Электросоленоиды известны, но в конвейерах на современных стройках не используются по ряду причин, а вот в военных целях были попытки их использования.
Для обеспечения соленоидного конвейера электричеством, помимо аккумуляторных устройств, внутри пирамиды были созданы три тройных помещения (включая и большую галерею), которые тоже давали электроэнергию (статическое — «янтарное» электричество), отбирая её от разных каменных пластов земли и древней пирамиды.
Большая галерея представляет собой пустотную удлинённую пирамиду внутри основной пирамиды.
В наши дни исследователи недоумевают по поводу наличия в пирамиде многих «ненужных» помещений и различных каналов, хотя при строительстве они были нужны. Внутри пирамиды имеется также одна потаённая комната, где на изящном каменном столике лежит раскрытая книга по истории и достижениям Египта, включая и период царствования Хеопса. Российским исследователям её местоположение известно.
Ни одна пирамида на Земле не привлекает к себе такого внимания как пирамида Хеопса. Пирамида построена с ювелирной аккуратностью. Она притягивает к себе рукотворной грандиозностью, сложностью внутренних пустотных лабиринтов, которые в значительной части остаются загадочными.
Многие исследователи уже сотни лет пытаются разгадать её тайны. Выдвигалось много гипотез о методах её строительства, написано множество книг и статей, но загадки пирамиды остаются и по сей день неразгаданными. Народ древнего Египта, стремясь передать свои знания и опыт своим потомкам, использовал для этого различные способы, в том числе и не всегда видимые изображения, нанесённые на гигантские плоскости пирамиды.
Исследуя внешнюю сторону пирамиды, я обнаружил многочисленные бороздки, различные по цвету и излучению камни. Дальнейшее изучение выявило, что при определённом угле освещения становятся видны различные изображения. Так, например, на южной стороне пирамиды Хеопса виден гигантский реалистичный портрет человека-бога Тота. Тот являлся реальной исторической личностью. Он жил в период строительства пирамиды Хеопса, бывал на её стройке, встречался с архитектором Хефреном. Изображение портрета Тота на пирамиде можно видеть на рисунке. Тот считался богом мудрости и счёта. Его почитали в Египте, Греции и других странах Африки. Он имел в египетской религии огромное значение. Тот наблюдал за порядком астрального цикла, ведал справедливостью и гармонией мира. Как лунный бог он был Владыкой счёта и летоисчисления, составив календарь на основе фаз Луны. Тот считался покровителем писцов, врачей, всех видов знаний, а также изобретателем (реформатором) письменности, ритуальных и магических книг. Тот, обладавший тайнами, считался древними греками создателем богов и людей, призванных к жизни его заклинаниями. Среди богов Ра и в загробном царстве он исполнял роль судьи. За свою мудрость и заслуги Тот был обожествлён и назван Трижды Великий — Трисмегист. Он же назывался Гермесом-Тотом, самым таинственные из богов. Из 42 книг Гермеса-Тота до нас дошло лишь 14 трактатов.
Согласно преданиям, Тот-Гермес прибыл в Египет из Атлантиды. По другим источникам Тот прибыл в Египет из другой солнечной системы 4,6 тысяч лет назад в составе небольшой группы коллег, которые обосновались, кроме Египта в других местах Африки, Южной Америки, Антарктиды. Позднее греки называли Гермесом сына Зевса, жившего 3,5 тысяч лет назад. Выходит, что в разные эпохи имелись свои Тоты-Гермесы, в том числе и в Америке.
Теперь мы можем видеть реальный портрет бога Тога на одной из сторон пирамиды. Трудно представить метод создания этого портрета на гигантской ступенчатой поверхности высотой около 170 метров. Это — гениальность художника или имелись какие-то технические средства для нанесения изображений на плоскость? Мастерство нанесения рисунков в пустыне Наска в Перу в сравнение с этим портретом покажутся детской забавой. Кроме портрета на южной стороне пирамиды имеются также различные планы помещений и строений, знаки из птиц, кругов, трезубца Атлантов и скифов, буквы, цифры и многое другое. Наиболее важные места изображений оконтурены светлыми камнями. Не исключено, что внизу имеется имя художника портрета. Выходит, что вся южная сторона пирамиды (как и другие стороны) несёт на себе огромную информацию для исследователей. Здесь каждый знак по высоте равен нескольким каменным блокам пирамиды. При изучении этих начертаний приходится учитывать, что местами здесь одни изображения наложены на другие.
Почему столетиями люди проходили мимо пирамиды, не замечая изображений? Невольно вспоминаются слова басни «слона-то я и не приметил», глядя на лежащие камни и камушки. Примут ли наши российские специалисты участие в расшифровке таинственной информации на пирамиде? Мы положили начало.

  • Запись понравилась
  • 8 Процитировали
  • Сохранили
    • 8Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки

    Полный бред. С таким же успехом можно говорить об изображении на луне. Пирамида сама по себе загадка.

    Очень интересная гипотеза:

    Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Ссылка на основную публикацию