Амстаффы при какой температуре могут замерзнуть

Моя дома под одеялом спит, а вы про какой-то двор говорите!

Да плохо переносят, нет у них подшёрстка. Сдохнут от переохлаждения, блин.

Ни стаффов ни питов нельзя держать во дворе! Только в доме, с активными прогулками на улице. Хотите собаку во двор? Заводите алабая, НО, ВЕО. Не издевайтесь над стаффом.

мой мерзляка, на прогулках иногда лапы поджимает (если не играет и не прыгает), хотя знаю пита, держат весь год в тёплой будке

По снегу может носиться целый день, но спать зимой только в дом.

Мне только одно непонятно, зачем во двор заводить короткошерстных собак. Такое впечатление, что других пород нет или вы о них не слышали. Или слово стафф завораживает, а в доме держать стремно, кабы чего не вышло.

Нормально. При условии, что собака на прогулке активно двигается, а не стоит на месте. Стаффи любят носиться по снегу, играть в снежки. Кроме того, например, «бег по сугробам» или просто по глубокому снегу, полезен для развития мускулатуры. Конечно, в сильные морозы (от -15) лучше ограничиться короткими прогулками, так как велик риск получить простудное заболевание.

Во дворе таких собак не содержат, вы видели их шерсть? О каком содержании во дворе, в таком случае, может идти речь?
Выгуливать в холод их можно, если собака не будет топтаться на месте, а будет бегать, прыгать, общаться с другими собачками. Но это на час, полтора!
Моя знакомая содержала собаку без подшерстка во дворе. Собака каждую ночь от холода и боли выла.

Нельзя стаффов содержать на улице ни вкоем случае! Эта собака короткошерстая, у амстаффов нет подшерстка. Гулять по снегу она любит, но только вмеру.

мой мерзляка, на прогулках иногда лапы поджимает (если не играет и не прыгает), хотя знаю пита, держат весь год в тёплой будке

Дизельное топливо получило широкое распространение на легковых автомобилях сравнительно недавно. Новая система впрыска позволяет сделать управление более комфортным. Приобретая дизельную машину, вы убираете любые вибрации и шум. Также, топливо для данного автомобиля стоит примерно так – же, как и обычный бензин, но расход его в разы меньше. Да и силовые агрегаты тут более стабильны.

Но, проблемы у дизелей также есть, особенно они проявляются в зимнее время года. Если бензин может работать круглый год, то солярка замерзает при определенных погодных условиях.
Поэтому, любому автомобилисту, сделавшему выбор в пользу дизеля, необходимо знать, до какой температуры можно ездить на летнем дизельном топливе. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Каким бывает дизельное горючее?

Дизельное топливо не однообразно, как бензин. Оно делится на несколько типов.
Виды солярки:
летняя;
зимняя;
арктическая.
Если судить по требованиям ГОСТа, то летнее вещество замерзает при температуре -10 градусов, зимняя выдерживает до -35 градусов, а арктическая может применяться даже при -65 градусов. Но, мы указали температуру не окружающей среды, а самой солярки.
Когда замерзает летнее дизельное горючее?
Дизельное горючее является жидким веществом, которое получается путем переработки нефтепродуктов. Его используют на железнодорожном, автомобильном и водном транспорте.
При его выборе обратите внимание на детонационную стойкость горючего. Чем больше число, тем оно экологичнее. Но, в таком случае, увеличивается возможность горения. На процесс испарения влияет объем примесей. Но, на это смотреть также нужно. Ведь это определяет химическую устойчивость топлива и процесс его окисления.
О том, каким бывает горючее по температурной стойкости, мы уже упоминали выше. Но, сейчас поговорим о летнем топливе. Оно в основном применяется в теплое время года. Но, есть некоторые умельцы, ездящие на нем круглый год.

Рекомендуем прочесть:  Могут У Собаки Быть Белые Блохи

Покупая его, необходимо обратить внимание на температуру вспышки, застывания и плотность. Они отличаются в зависимости от производителя. В среднем, у хорошего горючего, температура вспышки составляет 63 градуса по Цельсию, плотность – 0,86 кг на кубический м, а замерзает оно при -10 градусов.
Дизельное топливо достаточно экологично и безопасно для мотора.
Поэтому, некоторые и не хотят его менять на зимнее. Второй тип, также, как и арктическое горючее, не очень хорошо влияет на мотор. Поэтому, вам и нужно знать, до какой температуры можно ездить на летнем дизельном топливе.
Что делать, если солярка все – же замерзла?
Итак, если в автомобиль залита летняя солярка, температура замерзания вам уже известна. Но, бывают такие случаи, когда морозы ударяют внезапно, машина стоит на улице, а ехать просто необходимо.
Эта проблема известна только владельцам дизельных моделей. Ведь на бензине можно нормально ездить даже в самую суровую зиму. В состав дизеля входит парафин. При низкой температуре воздуха он может превращаться в кристаллы. Это и создает основную проблему.
Даже если вы купили зимнюю солярку, то не факт, что она не замерзнет при низких температурах. Вы не сможете самостоятельно отличить качественное топливо от некачественного. Вместо зимней солярки недобросовестные продавцы могут продать вам летнюю. В ней намного меньше примесей.

Поэтому, чтобы обезопасить себя, можно в дизельное топливо добавить керосин. Данная смесь не скажется на работе мотора и не приведет к его неисправностям. Кстати, можете еще долить немного бензина. Но, в таком случае смазочное качество дизельного топлива снизится, и двигатель начнет быстро изнашиваться.
Самой крайней мерой для разморозки солярки выступает тормозная жидкость. Вы можете долить ее в топливо. Есть еще специальные реагенты. Они основаны на химических составляющих, и они не дают топливу замерзнуть. На рынке продаются подогреватели солярки. Они монтируются непосредственно в топливный фильтр. Если в машину залили солярку неизвестного происхождения, то лучше всего оставлять ее на отапливаемой стоянке.
В противном случае, уже через три часа вы не заведете автомобиль. Если заморозка произошла где – то в дороге, то вы уже ничего не сделаете. Но, можете попробовать использовать любой источник подогрева. Хотя, открытое пламя лучше не использовать. Это может взорвать машину. Проще всего поливать бак теплой водой, накрыв его тряпкой. Также, посоветуем вам возить с собой размораживатель. Это вещество, к сожалению, редко покупают даже опытные водители, так как мало кто думает о неприятностях в дороге.
Как ездить зимой на летней солярке?
Не всегда известно, когда температура на улице понизится до критического уровня. Поэтому, иногда зимнее дизельное топливо днем с огнем не сыщешь. Именно в такой момент вас выручат некоторые присадки. К сожалению, они не всегда благоприятно влияют на работу двигателя.

Рекомендуем прочесть:  Дом Для Кота Делаем Сами

Чтобы поехать на летнем дизельном топливе зимой, вам нужно сделать так, чтобы оно хорошо прокачивалось через элементы мотора, и не становилось вязким. Для начала, рекомендуем вам установить новые фильтры. Они помогут частично разморозить горючее. То есть, при запуске двигателя свежее топливо будет быстро сливаться в бак, обновляя старое.
Усилить подобный эффект можно с помощью медной трубки. Ее можно обвить змеевиком вокруг трубы глушителя, а к самой трубке прикрепить резиновый провод обратного слива топлива.
Также, можете установить на бак подогреватель. Он работает от охлаждающей жидкости, вернее, от ее тепла.
Эти все способы имеют один недостаток. Он состоит в том, что топливо будет подогреваться только при работающем моторе. Поэтому, граждане автомобилисты, во избежание проблем, вовремя меняйте горючее.

Покупая его, необходимо обратить внимание на температуру вспышки, застывания и плотность. Они отличаются в зависимости от производителя. В среднем, у хорошего горючего, температура вспышки составляет 63 градуса по Цельсию, плотность – 0,86 кг на кубический м, а замерзает оно при -10 градусов.
Дизельное топливо достаточно экологично и безопасно для мотора.
Поэтому, некоторые и не хотят его менять на зимнее. Второй тип, также, как и арктическое горючее, не очень хорошо влияет на мотор. Поэтому, вам и нужно знать, до какой температуры можно ездить на летнем дизельном топливе.
Что делать, если солярка все – же замерзла?
Итак, если в автомобиль залита летняя солярка, температура замерзания вам уже известна. Но, бывают такие случаи, когда морозы ударяют внезапно, машина стоит на улице, а ехать просто необходимо.
Эта проблема известна только владельцам дизельных моделей. Ведь на бензине можно нормально ездить даже в самую суровую зиму. В состав дизеля входит парафин. При низкой температуре воздуха он может превращаться в кристаллы. Это и создает основную проблему.
Даже если вы купили зимнюю солярку, то не факт, что она не замерзнет при низких температурах. Вы не сможете самостоятельно отличить качественное топливо от некачественного. Вместо зимней солярки недобросовестные продавцы могут продать вам летнюю. В ней намного меньше примесей.

Как бамы ведут себя при минусовой температуре? Тоесть когда удар зимой таскаешь в наружном кармане все это промерзает будь здоров. Так как это безобразие работает?

В боевой ситуации проверять не приходилось. Но вообще оно не замерзает до -15 как минимум. Стреляет нормально. Насчет поражающих свойств, повторюсь, не проверял.

А мне думается, что БАМу вообще всеравно какая температура. Ведь он действуе по принципу газового патрона, с той лишь разницей, что в БАМе присутствует клапан, и все сводится лишь к тому, чтобы протолкруть этот самый клапан. А мощей заряда стопудово хватит!
Другой вопрос, что зимой гопы одеты будут сильнее и если на них газ не подействует, то второй пункт самообороны с газовым оружием, а именно «отпинать» — будет неэффекктивен!

Рекомендуем прочесть:  Котам помогает растительное масло от глистов

БАМ-у -то на тепмературу наплевать, а действующему веществу — не думаю, т.ч. предпочтительнее держать в тепле (хотя бы относительной).

. эх, где же БАМ-ы с нормальной концентрацией.

Почитайте инструкцию на балончики (вообще, инструкции, вещь хорошая 😊 ). Там написано — «Порахающая способность сохраняется до -20, ниже этой температуры, применение не эффективно». Впрочем как и некоторых балончиков.

Ну не знаю, как насчёт срабатывания (по идее энергетика заряда должна на морозе упасть), а вот состав с CR, например, теоретически (по конкретному раствору в БАМах — у меня данных нет) может испортиться, если из-за переохлаждения CR необратимо выпадет в осадок. У раствора OC (а, возможно, и МПК) может повыситься вязкость. Да толерантность к действию ирритантов на морозе повышается.

to Архангел:
C газовым патроном у БАМа сходств мало: БАМ — парожидкостное устройство, т.е. поршень под действием пороховых газов выталкивает жидкость (раствор ирританта); в патронах же используется совершенно иной принцип: при выстреле происходит сублимация (возгонка) сухого вещества. Так что, БАМ ближе к баллончику. «А мощей заряда стопудово хватит!» — вот именно, что в БАМе только «мощей» заряда какие-то. 😀 😛

to Official:
«. эх, где же БАМ-ы с нормальной концентрацией. «
Ну, в БАМах с CR, концентрация вполне нормальная, если попасть хорошо — любому хватит.

to skb:
Баллон — это баллон, там ведь ещё и давление пропеллента на морозе падает, и на практике баллоны ещё при меньшем минусе, чем -20?С начинают плохо работать.

По моему опыту: если не переморозить — эффективность на уровне.
Опишу ситуацию: зима, мороз порядка -25/-30,
где-то с час я болтался на улице, УДАР — во внутреннем кармане теплой кожанной куртки.
В какой-то момент обстановка начинает накаляться, и я перекладываю УДАР в наружный карман (без утепления).
Минут 15 длятся словесные бодания, чувствую — «людей» не проймет 😞.
Достаю УДАР и еще с минуту «уговриваю» отстать (рука с УДАРом успевает замерзнуть).
Не отстают и я стреляю. Расстояние — метра 1,5. Попадаю на воротник и частично — на лицо. Проходит секуда и нападающий хватается за лицо и падает на снег. За это время стреляю во второго, но мимо 😞.
Но этого хватает, чтобы атака на некоторое время прекратилась. Быстро ухожу. «Обстреляный» не встает, матерится и рук от лица не отнимает.
Была еще пере случаев, но этот наиболее нагляден.
Резюме: это «безобразие» ( 😊) работает и при минусовой температуре. Но вот если промерзнет «будь здоров» 😊 — то пока не знаю 😞.
Да, кстати, БАМ были с CS.

БАМ-у -то на тепмературу наплевать, а действующему веществу — не думаю, т.ч. предпочтительнее держать в тепле (хотя бы относительной).

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Ссылка на основную публикацию