Корм для кошек аллергия у человека

По данным специалистов, от аллергии на животных, в частности кошек, страдает каждый пятый человек в мире. Обычно ее связывают со специфичным для котов белком Fel d1, вырабатывающимся в слюнных и сальных железах. Когда кот умывается, белок попадает на шерсть, а потом в воздух — с волосками и перхотью. Считается, что полностью избавиться от такого вида аллергии можно, только прекратив контактировать с котами.

Как объяснили ученые, иммуноглобулин Y (IgY) — вид белковых соединений плазмы крови в организме человека и других теплокровных животных, который образуется в ответ на попадание в него чужеродных или потенциально опасных веществ (бактерии, вирусы, токсины и т.п).

Ученые подчеркнули, что за все годы испытаний они ни разу не зафиксировали побочные эффекты — здоровье животных, в корм которых добавляли это вещество, не изменилось, пишет «Популярная механика».

По данным специалистов, от аллергии на животных, в частности кошек, страдает каждый пятый человек в мире. Обычно ее связывают со специфичным для котов белком Fel d1, вырабатывающимся в слюнных и сальных железах. Когда кот умывается, белок попадает на шерсть, а потом в воздух — с волосками и перхотью. Считается, что полностью избавиться от такого вида аллергии можно, только прекратив контактировать с котами.

Nestlé , которая владеет брендом Purina, запустила продажи первого в своем роде корма, который может смягчить аллергическую реакцию человека на кошачью шерсть, пишет The Wall Street Journal.

По данным Nestlé , каждый пятый взрослый человек в мире чувствителен к кошачьим аллергенам, при этом реакцию вызывает не сама шерсть, а попадающий на нее белок из слюны животного. Специальная добавка в корме, как утверждает компания, позволит нейтрализовать его действие.

Рекомендуем прочесть:  Кот Постоянно Рвет

Исследование, которое проводилось в течение 12 недель с участием 105 кошек, показало, что ежедневное употребление нового корма к третьей неделе снижало количество аллергенного белка на шерсти в среднем на 47%.

«Мы считаем, что эта бизнес-возможность даст значимые результаты», – сказал Бернар Менье, главный исполнительный директор Nestlé Purina в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. По его словам, на разработку корма под названием LiveClear потребовалось десятилетие.

Потребители все чаще относятся к домашним животным как к членам семьи и готовы тратить на них больше денег, отмечает издание. По данным исследовательской фирмы Euromonitor, с 2010 года продажи кормов для домашних животных в мире выросли на 61%.

По оценкам Американской ассоциации производителей зоотоваров, в 2020 году владельцы домашних животных потратят на них около $99 млрд (на $8,5 млрд больше, чем в 2018 году), большая часть из которых уйдет на корма и лакомства.

Кроме того, на популярность домашних животных повлияла пандемия. По данным компании Jefferies, 22% владельцев собак в США взяли нового питомца в последние три месяца.

Менье добавил, что новый корм обеспечит компании преимущество на рынке, поскольку сейчас никто из производителей не занимается проблемой аллергии у владельцев.

LiveClear будет стоит дороже, чем обычный корм от Purina, пишет издание. Сейчас он доступен на нескольких рынках, включая США, Великобританию и Францию. Запустить продажи в других странах Nestlé планирует в конце 2020 года.

По оценкам Американской ассоциации производителей зоотоваров, в 2020 году владельцы домашних животных потратят на них около $99 млрд (на $8,5 млрд больше, чем в 2018 году), большая часть из которых уйдет на корма и лакомства.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Ссылка на основную публикацию