Анандин Инекцыя

Тема: Классический дип-блад, вбитый до некроза: discuss

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как по мне билд чисто пофаниться,не больше(ажажа смотрите,я передпсил другого танка)А так есть адк танки,на мой взгляд более профитные.

у меня билд очень похож на билд Raegwyn»а, если не знаешь это величайший соло мастер оффа)

http://wowway.ru/?talent#j0Ersc0cobZ. gczz0uc:dbTMm0 знаю что метка не ок но если выбирать между 1% крита и штукой которая на 20 сек уменьшит получаемый урон то лучше метка

Во-первых, тема о танковании, а не о соло фарме. Во-вторых, если ты позиционируешь себя как МТ, логично было взять Жатву и Повелителя рун смерти для агронабора за счет лп. Твой билд похож на тот, что указан в гайде по анхоли-танкингу http://wowway.ru/?talent#j0EMac0cZZ0ghhx0btczt0uIM:Tob, и скорее подойдет для ОТ, однако в нем нет символа Смерти и разложения. Согласно гайду, как раз агронабор идет от этого самого ДнД. А теперь смотрим сюда http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=216949. Действительно ли сей билд актуален в реалиях нашего сервера на данный момент времени? Сомневаюсь.

у меня билд очень похож на билд Raegwyn»а, если не знаешь это величайший соло мастер оффа)

http://wowway.ru/?talent#j0Ersc0cobZ. gczz0uc:dbTMm0 знаю что метка не ок но если выбирать между 1% крита и штукой которая на 20 сек уменьшит получаемый урон то лучше метка

тпс у тебя будет ниже более чем в два раза по сравнению с http://wowway.ru/?talent#j0EMVhZhZ0ghhx0bxcut0hc

Ну частично да вы оба правы, я больше опираюсь на соло фар и спам УС а не на спам ЛП
Не взять запах танку немного глупо
и эм. Kest ты забыл про мастерство

4 тала остаётся: ветеран третьей войны+ костяной щит

В анхоли лезут из-за бродячки обычно, чтобы хоть как-то держать трешак, а вы что-то хрень какую-то делаете даже без захвата . если тпс нужен, то блад+фрост, если дамаг блад+анхоли, если на треш то анхоли+блад.
Я хотел бы кстати посмотреть на вас анхоликов на балтаре 25гер, в которого все вливают нонстопом дпс. Думаю сразу все встанет на свои места, в чем нужно танчить.

изучи http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=833 потом пиши и да ТПС в этом спеке один из самых больших

Сразу встане на свои места? я наверно прозрею.
Раскажу вот что, ходил я значитс соло в яму гер в анхоли, снес треш убил ика, потом спекнулся в блада убил кузнеца и вот мой твин вышел из мира (я забыл вывести его с игры) ну меня выкинуло, пошолс я значит снова и помните в самом начале стоит маг спамящий стрелу, ну в общем в бладе я попрожимал фул кд и умер, спекнулся в анхоли и убил его в 0.
Вывод: лол

На счет твоих слов про бродячку.. если ты все-же решиш прочитать описание тала то увидешь что она прокает с вероятностью крита, угадай сколько у танка крита

Смотрим что есть в твоем анхоли билде:
Порочность — 20% к формуле влияния апа на заклинания дк, это не значит, что будешь наносить больше на 20% урона с айстача, там по другому немного.
Отчаянье — +5% к урону.
Некроз — 20% к автоатке/рунику.
Ненасытный мертвец — +3% к силе.
Жатва — раз в 20секунд позволяет получить 2 руны смерти дополнительно.

Теперь, что дает блад+фрост билд:
Черный лед — 10% ко всей магии льда и тьмы.
Ледяные когти и цепкие ледяные когти — 25% к скорости атаки, что на деле дает +25% к урону атаки и чаще так же применять руник.
Бесконечная зима — 4% к силе.
Машина для убийств — 5/5 постоянно считай айстач крит.
Ледниковое разложение — 20% к урону лп.
Ветеран третьей мировой — 6% к силе.
Истерия — 20% к физ урону на 30секунд.
Кровавая месть — 9% к физ урону.
Сила поганища — 2% к силе.
Усиленный удар смерти — 30% к урону и 6% к криту удара смерти.
Кровавые удары — увеличивает урон от удара в сердце на 45%.
Удар в сердце — без комментариев.

На счет твоих слов про бродячку.. если ты все-же решиш прочитать описание тала то увидешь что она прокает с вероятностью крита, угадай сколько у танка крита

Текст песни Lomack — .. ( перевод, lyrics , слова)

Текст и перевод песни

альбом:Истории из жизни(песни основанны на реальных событиях)
Он живет и умирает в день по несколько раз
Тот кто знает поймет смысл этих фраз
Обитая в своем мире прожигая себя
И тут в его дверь вдруг стучится она
Случайная встреча а может судьба
Избитая жизнь и по жизни одна
Ему давно за 20 ей вот вот 16
Теперь они вдвоем ни чего не боятся
И пусть тяжело им приходится туго
Зато они рядом и любят друг друга
В окружение врагов ее доля тяжела
В их глазах она МРАЗЬ но с ним она так мила
Он убьет за нее но она остановит
Не пачкай своих рук они того не стоят
Он прижмет ее крепко поцелуя любя
Она уснет на руках и проспит до утра
Он сам не поест но накормит ее
Последние продаст украдет да все ровно
Если поймают то жестко забьют
А он вруках ее нежных найдет свой приют
Плитку шоколада он ей достанет чаю
И о сладкой жизни они вдвоем мечтают
Он сделал кольцо из блестящей фольги
Одел на безымянный палец ее правой руки
Им плевать на насмешки и взгляды косые
Не жизнь такая они сами такие
В зажигалке в ложке подожди не множко
Мы будем в раю с тобой хотя бы понарошку
Скоро пламя расплавят потом опять ставят
Раслабь мне жгут а то сильно давит
И после прилюдий инекцыя в вену
Блаженство место горя приходит им на смену

На крыше дома вдвоем они считают звезды
Пока есть крылья летим еще не поздно
Улыбка на их лицах в глазах эйфория
Которай ежедневно была мелонхалия
Илюзия обмана крылья за спиной
Я сейчас полечу погоди я с тобой
Еще пару шагов и тот злощасный карниз
В место полета они упали в низ
Так вдвем и разбились держаясь за руки
Жильцы дома в паники на вечно в памяти
Кто то желея плакал кто то качал головой
А кто то глядя из окна махнул рукой
Глубокая ночь горят фонари
Освещая эту пару в их алой крови
Конец рассказа и он гласит про любовь до гроба пока смерть не разлучит.

альбом:Истории из жизни(песни основанны на реальных событиях)
Он живет и умирает в день по несколько раз
Тот кто знает поймет смысл этих фраз
Обитая в своем мире прожигая себя
И тут в его дверь вдруг стучится она
Случайная встреча а может судьба
Избитая жизнь и по жизни одна
Ему давно за 20 ей вот вот 16
Теперь они вдвоем ни чего не боятся
И пусть тяжело им приходится туго
Зато они рядом и любят друг друга
В окружение врагов ее доля тяжела
В их глазах она МРАЗЬ но с ним она так мила
Он убьет за нее но она остановит
Не пачкай своих рук они того не стоят
Он прижмет ее крепко поцелуя любя
Она уснет на руках и проспит до утра
Он сам не поест но накормит ее
Последние продаст украдет да все ровно
Если поймают то жестко забьют
А он вруках ее нежных найдет свой приют
Плитку шоколада он ей достанет чаю
И о сладкой жизни они вдвоем мечтают
Он сделал кольцо из блестящей фольги
Одел на безымянный палец ее правой руки
Им плевать на насмешки и взгляды косые
Не жизнь такая они сами такие
В зажигалке в ложке подожди не множко
Мы будем в раю с тобой хотя бы понарошку
Скоро пламя расплавят потом опять ставят
Раслабь мне жгут а то сильно давит
И после прилюдий инекцыя в вену
Блаженство место горя приходит им на смену

Страница не найдена

Cтраница была удалена или перемещена. Воспользуйтесь навигацией сайта или поиском.

Cтраница была удалена или перемещена. Воспользуйтесь навигацией сайта или поиском.

Анандин Инекцыя

а как ты проверял расход разным видами, объясни?

Рекомендуем прочесть:  А Чумкой В Каком Возрасте

комп очень точно показывает расход на сотню, если выкатать хотя бы больше этой сотни км, так что оснований не доверять бортовику нет никаких. засекалось замерялось многократно.

а вот расход 22 литра возможен только с постоянными пробками!! :pioneer:

если пробок почти нет — это ненормально, тем более ТС много всего сделал-почистил.

лямбда2 может сильно увеличить расход, но тогда должен биться чек на приборке по поводу неисправности каталика.

А клапана регулировали? Такой расход жействительно только в пробках возможен

Кстати, здравая мысль.
Недавно у знакомого был примерно такой же расход, тоже все делал — и фильтра менял, и форсунки мыл. А после регулировки клапанов расход вернулся в норму.

Кстати, здравая мысль.
Недавно у знакомого был примерно такой же расход, тоже все делал — и фильтра менял, и форсунки мыл. А после регулировки клапанов расход вернулся в норму.

такие нерегулированные клапаны будут стрекотать как дизельный мотор. не заметить невозможно :russian_roulette:

А клапана регулировали? Такой расход жействительно только в пробках возможен

Автор же указал, что регулировали.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Может дело в резкой езде? и в севере, на улице холодно, постоянный прогрев? у меня иногда бывает в таких случаях литров 17, но не 22.

по пробкам с климатом у меня не редко и 22.5 бывает! так что с машиной все норм! все зависит от манеры езды, пробок и тд.

Это значит что у тебя с машиной тоже большие проблемы, а не норм :smile3:
Ни одна манера езды и ни один климат не дают такого расхода на правильно работающем аккорде. Лично у меня выше 16 никогда не поднимался при любых адских условиях эксплуатации

Автор же указал, что регулировали.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Может дело в резкой езде? и в севере, на улице холодно, постоянный прогрев? у меня иногда бывает в таких случаях литров 17, но не 22.

не, дело не в севере! я же езжу на севере и у меня расход выше 15л зимой не поднимается. Летом расход от 10 до 13л.

Если меняли расходники и проверяли узлы двигателя на СТО, чует мое серце, не обошлось без корявый рук.
Форсунки каким методом чистили? Клапана точно правильно отрегулировали, ты уверен?

На трассу давно выезжал?

Это значит что у тебя с машиной тоже большие проблемы, а не норм :smile3:
Ни одна манера езды и ни один климат не дают такого расхода на правильно работающем аккорде. Лично у меня выше 16 никогда не поднимался при любых адских условиях эксплуатации

с машиной как раз все норм. по трассе расход 8-9! за 3 дня в Краснодаре 14.2 (за 220 км в городском цикле)! так что виной всему режим езды! у друга на лансере 1.6 по Сочи 15-15.5 расход! и не надо на авто грешить.

На улице -30, проехал 150км с прогревами только перед поездкой по городу и осталось в баке от полного где-то 15литров. Жесть! У кого был повышенный расход, кто что делал? :help:
мда друг, это жесть(((
Чет стало обидно за баяньчик, для тебя погуглил, читай

2. http://www.avtotut.ru/repair/gas/Prichiny_povish_rashoda/
Из этих статеек, очень много внимания уделяют датчикам (температуры, кислорода,воздуха и.т.д.)
Очень полезная информация! Удачи

1) Проверь систему охлаждения, кто-то здесь писал, что с термостатом могут быть проблемы и соответственно движок у тебя прогревается в разы дольше;
2) Этот вариант геморнее — Настройка топливной карты, где-то писал об этом, влом опять печатать ) Если найду, скину сюда.
3) масло какое льешь, может слишком вязкое?
4) воздушный фильтр оригинал/ не оригинал, если не оригинал, может давать повышенный расход из-за большой плотности.

Время открытия форсунок в принципе в норме, когда настраивали топливную карту у меня такое же. Колебалось от 2.2. до 2.4

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
во, нашел

достался от предыдущего хозяина с ГБО, так вот, при подключении к блоку мозгов ГБО соответствующую программу с ноута, на вкладке топливная карта имелось 2 графика — 1 газ, второй — бензин. После настройки газовой топливной карты (зависимость нагрузки и количества подачи газа) расход упал на 3.5 литра этого самого газа! далее на регламентном обслуживании ГБО было обнаружено, что топливная карта была сдвинута, т.к. была до этого сделана регулировка клапанов. Соответственно мастер обнулил бензиновую топливную карту и сказал покататься в спокойном режиме на бензине, а затем приехать на подстройку газовой топливной карты.

Да суть не в газе. А в том что в компе есть топливная карта — бензиновая. Это некий график, по которому комп подает топливо в двигло в зависимости от нагрузки. Карту нужно обнулить и в спокойном режиме покататься, комп набьет новую и по ней дальше будет ездить. Я тебе рассказал как я узнал о существовании этой самой карты и увидел воочию. и то как мне ее удалили я тоже видел. В общем решай сам. Но я бы кончился с таким расходом. У меня з/п всего-то на 4 полных бака, при цене 1.30 у.е. за литр.

Короче поищи о термостате инфо на форуме. Суть в том, пока двигло не прогрето используется малый охлаждающий круг — только двигло, когда температура растет термостат открывает доступ к большому кругу — двигло + радиатор. Если у тебя постоянно большой круг, то прогрев будет идти очень долго и отсюда повышенный расход. Это так, объяснение на пальцах. По-научному ищи в поиске.

Видимо мне тоже сюда. Начну!
С субботу сменил родной аккум на получше. В воскресенье заправил полный бак В-повер. И вот началось. Расход 15,5 +/-! Когда раньше было 12,6-13! До этого преимущественно Алтимейт лил. Я так понимаю, что при смене АКБ инф. о предыдущем расходе стерлась, и сейчас заново пошел процесс исчисления расхода. Усиление морозов и печка на все порах могут так увеличить расход, или какушку залили.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Забыл добавить. На сильную какушку залитый бензин не похож, ибо бегает машинка хорошо, или все таки.

Видимо мне тоже сюда. Начну!
С субботу сменил родной аккум на получше. В воскресенье заправил полный бак В-повер. И вот началось. Расход 15,5 +/-! Когда раньше было 12,6-13! До этого преимущественно Алтимейт лил. Я так понимаю, что при смене АКБ инф. о предыдущем расходе стерлась, и сейчас заново пошел процесс исчисления расхода. Усиление морозов и печка на все порах могут так увеличить расход, или какушку залили.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Забыл добавить. На сильную какушку залитый бензин не похож, ибо бегает машинка хорошо, или все таки.

у тебя нет проблем!:rofl: Морозы и печка -конечно расход увеличиться. У меня летом от 9-12 расход, а зимой от 14-16л

А показывает комп или по стрелки определили?У меня вообще такая мысль всегда была я вот еду обычна по мкаду и по шоссе расход на разных машинах. по разному бывает кто та уменьшаеться а кто та как и есть так и остаеться..по пробуйте взять канистру заплить туда и в бак и ехать и посмотрите что получиться. мож стоит съездить на диагностику что там скажет комп..а не на словах..

Как всегда прочитал не все и не сначала ну тогда не знаю. надо подумать:smile3:

Рекомендуем прочесть:  Домики Для Кисок Своими Руками

заправку смени.. 95 на 98 потом 98 алтимайит или аналоги идай машине просраться от души))

Добавлено через 54 секунды
только 98 лей в пустой бак.. и скинь клемму + заодно..

Заправку я само собой менял и бенз другой марки — эффект ноль. По трассе проехал 100 км, перед этим сбросил клеммы и заправил полный бак, расход при скорости 100-120км составил 11 литров. Насчет опережения зажигания посмотрю (спасибо за совет), нужен я так понимаю стробоскоп.

Все-равно многовато для трассы.
Как проверять не знаю, но что одна из возможных причин точно.

. через два дня уже сам сделал как оказалось несколько выходных клапанов были не в допуске. .

я прошу прощения.
по каким допускам вы выставляли клапана?

и проверьте лямды пожалуйста..
расход 22\100 бред какойто..

Кстати, вспомнил что перерасход может быть из-за не оригинального воздушного фильтра, бывают плохие со слишком большой плотностью, из-за этого слабый приток воздуха. соответственно система пытается компенсировать бедную смесь за счет бенза и льет как из ведра, также проверить подсос воздуха где только возможно!

А если честно, у меня такое чувство, что тебе скорее помогут танцы с бубном, чем диагностика 🙁 Обычно люди дальше фильтров, клапанов и свечей не доходят при устранении перерасхода, ну максимум лямбду меняют, а у тебя что-то совсем неординарный случай. Ну ничего, поборим, думаю у народа идей еще много 🙂 Терпения!

НА 8 тоже расход стал сильно расти, сначала 16 был, сейчас до 18.5 поднялся. Учитывая что машина по пробкам не особо ездит и стоит в основном в тепле, считаю что это не нормально.

Поеду к дилерам, им мозг повзрываю. Потом расскажу что они думают на этот счет.

Потом расскажу что они думают на этот счет.

Ждем отчета и вердикта ОД.

ну если бы смесь была богаче то все бы давно уже воздушный вентиль закрутили по максмуму. Ведь на богатой смеси и едется «богаче» :)) Смысл тогда ставить фильтра нулевого сопротивления. Или я что не так понимаю? ) поправьте — спорить не буду )

я так понимаю-нулевик и ставят чтоб больше воздуха поступало в цилиндры.а поскольку кол-во топлива расчитываеца по кол-ву воздуха то и топлива будет больше.в итоге больше горючей смеси в цилиндр.
поправьте поправьте если все так))))

Нулевик ставят, чтобы при подрыве на средних/высоких оборотах двигатель не испытывал недостатка в воздухе, т.к. штатная система не обеспечивает хорошую пропускную способность. В движку подается соотношение воздух/топливо в допустимом диапазоне значений, иначе или поршня посыпяться или богатой смесью все зальет. При установке нулевика и спокойной езде, мозг может скорректировать и немного обеднить смесь в приемлемом соотношении воздух/топливо, за счет это и достигается некоторое уменьшение расхода топлива при езде с нулевиком.

Нулевик ставят, чтобы при подрыве на средних/высоких оборотах двигатель не испытывал недостатка в воздухе, т.к. штатная система не обеспечивает хорошую пропускную способность. В движку подается соотношение воздух/топливо в допустимом диапазоне значений, иначе или поршня посыпяться или богатой смесью все зальет. При установке нулевика и спокойной езде, мозг может скорректировать и немного обеднить смесь в приемлемом соотношении воздух/топливо, за счет это и достигается некоторое уменьшение расхода топлива при езде с нулевиком.

ну я примерно это и имел ввиду, Вам отдельное спасибо что более структурировано и научно все описали 🙂

Нулевик ставят, чтобы при подрыве на средних/высоких оборотах двигатель не испытывал недостатка в воздухе, т.к. штатная система не обеспечивает хорошую пропускную способность. В движку подается соотношение воздух/топливо в допустимом диапазоне значений, иначе или поршня посыпяться или богатой смесью все зальет.
)))))счего это зальет богатой смесью или поршня посыпяца??если поршня и посыпяца то точно не от штатной впускной системы!!
соотношение воздух-топливо задает лямбда и датчик разрежения исправная лямбда выравняет смесь так как это заложено в ЭБУ и экономии уж точно никакой не будет на нулевике при исправных других системах.-
по теме-22 литра-это вполне если за бортом за 20 мороза и пробег маленький а прогрев большой плюс тыркание по пробке.у самого почти такой же расход был в холода и коротком пробеге.только начало теплеть и расход упал.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
При установке нулевика и спокойной езде, мозг может скорректировать и немного обеднить смесь в приемлемом соотношении воздух/топливо
с чего бы ЭБУ себя так вести??ему пофиг-что вы там себе поставили(хоть вообще выкиньте фильтр)-он все равно идет к нужному(заложеному в программе) соотношению воздух-топливо на основе показаний лямбды,

)))))счего это зальет богатой смесью или поршня посыпяца??если поршня и посыпяца то точно не от штатной впускной системы!!
соотношение воздух-топливо задает лямбда и датчик разрежения исправная лямбда выравняет смесь так как это заложено в ЭБУ и экономии уж точно никакой не будет на нулевике при исправных других системах.-
по теме-22 литра-это вполне если за бортом за 20 мороза и пробег маленький а прогрев большой плюс тыркание по пробке.у самого почти такой же расход был в холода и коротком пробеге.только начало теплеть и расход упал.

Из-за нулевика поршня не посыпяться. читать надо внимательно!
В движку подается соотношение воздух/топливо в допустимом диапазоне значений, иначе или поршня посыпяться или богатой смесью все зальет.
Что здесь написано неправильно? В Хондах по другому проходит коррекция?
Что будет с движкой, при запуске и/или отжиге, если соотношение A/F будет 8 или 17?
И какое оптимальное соотношение A/F?

При установке нулевика расход уменьшается (движка чуть меньше напрягается). у меня уменьшился около литра при городских параметрах поездок. По трассе при крейсерской скорости 160 расход меньше примерно на полтора литра.
с чего бы ЭБУ себя так вести??ему пофиг-что вы там себе поставили(хоть вообще выкиньте фильтр)-он все равно идет к нужному(заложеному в программе) соотношению воздух-топливо на основе показаний лямбды,
Дык коррекцию производит ЭБУ. Или у вас по другому?

И Нулевик же влияет на показания MAP.

7 км езды в полупробке, а где более мение свободно так и по педальке надовить могу и с работы тоже самое что и на работу. Вот и весь расход. Летом по трассе 7,5, а ставил как то родные колёса на круизе 90 км/ч расход был 6 по бортовому.

все 4 свечи на изоляторах был желтый с коричневым отливом налет снизу шириной около 1мм,
Обычно такие свечи меняются,

Механизм коронного разряда
Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью.

После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр.

Надо смотреть на внешнюю фарфоровую часть свечи в месте стыка с металлом, если там появился желтый налет значит свечу уже пробивает и ее надо менять

Взято тут. (http://teron.ru/index.php?showtopic=135811&st=40)

Надо смотреть на внешнюю фарфоровую часть свечи в месте стыка с металлом, если там появился желтый налет значит свечу уже пробивает и ее надо менять

теоритически да,но ставишь свечи новые и самые присамые хорошие,и через месяц у них там поясок желтый появляется,хотя они полностью исправные

чето спор в тупик зашел,Денис.ибо ты сам себе противоречишь.
но в оконцове поясни мне-как происходит вот это-.
и еще замечу что МАР дает очень грубые значения и основная коррекция уже за счет лямбды происходит

Гоша, да ни чему я не противоречу. придется из леса с жирными партизанами начинать рассказ))
Бери чай, кофе под беседу. поделюсь логикой:wink3:

Рекомендуем прочесть:  Когтеточки Для Кошек

Факторами дозировки количества топлива является положение дроссельной заслонки и давка во впускном коллекторе. За качество смеси и соотношение AF отвечают другие факторы.

В работе кроме объема топливно-воздушной смеси ЕБУ динамически меняет соотношение AF в зависимости от режима работы двигателя и его оборотов. Оптимальным AF считается соотношение14,7:1 (14,7 частей воздуха, 1 часть топлива). Соотношение AF меньше – бедная смесь, больше – богатая смесь.
14,7 – является самым оптимальным соотношением с экологической точки зрения
AFR меняется, потому как оно является оптимальным с экологической точки зрения и только в некоторых режимах работы двигателя. Для других режимов — данная пропорция далеко не оптимальная. Так, для ускорения нужна более богатая смесь, при спокойной крейсерской езде достаточно и более бедной смеси. В разных режимах используется разное соотношение AF
При запуске, для облегчения запуска ЕБУ «богатит» смесь, AF в среднем от 2:1 до 12:1, показания лямбды компьютером не учитываются.
При прогреве, при росте температуры двигателя, которую ЕБУ определяет с помощью датчика температуры антифриза AF изменяется в сторону обеднения, показания лямбды до полного прогрева также не учитываются.
На холостом ходу, когда двигатель прогрет AF максимально приближается к 14.7:1.
При ровном движении и плавном увеличении скорости AF варьируется в пределах от 14.5:1 до 15.9:1, т.е. смесь бедная. Главный фактор – педаль газа. Если вдавлена на половину, то даже на высоких оборотах AF будет примерно в тех же границах. Показания лямбды учитываются, двигатель работает в режиме closed loop.
В режиме резкого ускорения (Тапок в пол, дроссель на максимум открыт ЕБУ дает указания на смесь для максимальной мощи, показания лямбды не учитываются, AF примерно от 11.9:1 до 12:1, т.е смесь богатая.
Показателем AF ЕБУ регулирует соотношение топлива на единицу воздуха. Дозируют количество вливаемого топлива форсы. Информацию о времени открытия форсов ЕБУ берет из топливных карт. Топливная карта – что-то вроде таблицы, из которой мозг берет данные о времени открытия форсов, после получения информации о степени нагрузки на двигатель (давление во впускном коллекторе) и рабочих оборотах.
При определении нагрузки на движку и оборотов ЕБУ считывает данные топливной карты для определения времени форсов в открытом состоянии. В топливной карте куча всевозможных комбинаций обороты движки/нагрузка и для каждой есть время, сколько должны «лить» форсы.
ЕБУ обращается к топливным картам в режимах, когда показания лямбды не учитываются.

Ниже прикладываю скрин топливных карт стокового мозга Acura TSX из программы KManager на сайте Хондаты (http://www.hondata.com/kmanager.html)

Колонки – это режимы нагрузки двигателя, колонка один – холостые обороты. Колонки 2-6 режим работы с открытым дросселем до 50%, колонки 7-10 – при резком ускорении.
Для удобства в топливных картах KManager в качестве значения время импульса на открытия форсов, а количество подаваемого топлива в мл, но суть одна и та же.

Теперь касательно установки нулевика, тест-пайп, спортивного выпускного коллектора. Все эти девайсы позволяют двигателю «дышать» более свободно, т.е. при одинаковом нажатии тапок в пол на одной и той же машине, уровень нагрузки с данными девайсами и без оных будут отличаться. Соответственно с данными спеками двигатель испытывает меньшую нагрузку. Так как с установленными данными спеками двигатель испытывает меньшую нагрузку, то ЕБУ выбирает ячейку топливных карт для данного количества оборотов с меньшим значением времени открытия форсов, т.е. выбор смещается как бы влево вверх (если ориентироваться по выложенному скрину).
Это позволяет уменьшить соотношение AF на машине с установленными спеками (нулевик, тест-пайп, спортивный выпускной коллектор), по сравнению с машиной фулл-сток при одинаковых условиях и манерах управления.
Что в итоге и оказывает влияние на обеднение смеси и как результат, меньший расход бензина.

Надеюсь понравилось , я старался)) :pioneer:

В работе кроме объема топливно-воздушной смеси ЕБУ динамически меняет соотношение AF в зависимости от режима работы двигателя и его оборотов. Оптимальным AF считается соотношение14,7:1 (14,7 частей воздуха, 1 часть топлива). Соотношение AF меньше – бедная смесь, больше – богатая смесь.
14,7 – является самым оптимальным соотношением с экологической точки зрения
AFR меняется, потому как оно является оптимальным с экологической точки зрения и только в некоторых режимах работы двигателя. Для других режимов — данная пропорция далеко не оптимальная. Так, для ускорения нужна более богатая смесь, при спокойной крейсерской езде достаточно и более бедной смеси. В разных режимах используется разное соотношение AF
При запуске, для облегчения запуска ЕБУ «богатит» смесь, AF в среднем от 2:1 до 12:1, показания лямбды компьютером не учитываются.
При прогреве, при росте температуры двигателя, которую ЕБУ определяет с помощью датчика температуры антифриза AF изменяется в сторону обеднения, показания лямбды до полного прогрева также не учитываются.
На холостом ходу, когда двигатель прогрет AF максимально приближается к 14.7:1.
При ровном движении и плавном увеличении скорости AF варьируется в пределах от 14.5:1 до 15.9:1, т.е. смесь бедная. Главный фактор – педаль газа. Если вдавлена на половину, то даже на высоких оборотах AF будет примерно в тех же границах. Показания лямбды учитываются, двигатель работает в режиме closed loop.
В режиме резкого ускорения (Тапок в пол, дроссель на максимум открыт ЕБУ дает указания на смесь для максимальной мощи, показания лямбды не учитываются, AF примерно от 11.9:1 до 12:1, т.е смесь богатая.
Показателем AF ЕБУ регулирует соотношение топлива на единицу воздуха. Дозируют количество вливаемого топлива форсы. Информацию о времени открытия форсов ЕБУ берет из топливных карт. Топливная карта – что-то вроде таблицы, из которой мозг берет данные о времени открытия форсов, после получения информации о степени нагрузки на двигатель (давление во впускном коллекторе) и рабочих оборотах.
При определении нагрузки на движку и оборотов ЕБУ считывает данные топливной карты для определения времени форсов в открытом состоянии. В топливной карте куча всевозможных комбинаций обороты движки/нагрузка и для каждой есть время, сколько должны «лить» форсы.
ЕБУ обращается к топливным картам в режимах, когда показания лямбды не учитываются.

На ваш взгляд тут есть ошибка?

с кавычками или с чем нибудь тут есть ошибка как вы считаете?

13.08.2020, 13:59

Запоминается ли домен saitovar на ваш взгляд?
Запоминается ли домен saitovar на ваш взгляд?

Верстка тестового задания. Как на ваш взгляд?
Верстка тестового задания. Как на ваш взгляд? Ориентировочный бюджет времени — 8 часов, делала.

глубочайшее заблуждение, как на мой взгляд, а на ваш?
вот статья http://antichat.ru/txt/email/ по поводу взлома почтовой системы, прочтите её, а потом.

Какое самое мобильное животное на ваш взгляд?
Какое самое мобильное животное на ваш взгляд? Буду рад всем ответам 🙂

13.08.2020, 14:07 2

читайте про sql-инекцыя

13.08.2020, 15:12 [ТС] 3

mmm_corp а вы подсказать не можете?

Добавлено через 1 минуту
я например тут не вижу где нужно экранировать переменные, например $USER->id переменная и так обращается к закрытой переменной

Добавлено через 7 минут
не знаю что вы тут нашли про инъекцию, ну я не про эту ошибку спросил, у меня код дает ошибку bool=false, как её исправить? может че с кавычками не так?

Добавлено через 5 минут
вот что за логика щас у людей? написал есть sql инъекция читайте про sql-инекцию и свалил))) а где есть что есть именно в моем коде нихрена не подсказал)

Добавлено через 10 минут
___________________________________________________________________—
такая ошибка

mysql_errno() expects parameter 1 to be resource, null given in

Добавлено через 33 минуты
все ошибку исправил

13.08.2020, 15:12

Сколько на Ваш взгляд осталось существовать PascalABC.Net?
Сколько на Ваш взгляд осталось существовать PascalABC.Net? (Мое мнение: около года. Думаю, что.

на что на ваш взгляд можно заменить джефорс 7600?
С компьютером знаком,мягко сказать плохо,но в один прекрасный день он поломался,друзья.

Какая научная область на ваш взгляд самая сложная?
Какая научная область на ваш взгляд самая сложная?

Добавлено через 10 минут
___________________________________________________________________—
такая ошибка

Ссылка на основную публикацию