Двигатель змз 406 инжектор порвало нижнюю цепь

Крышку заварить/заклеить/заменить.
Снять поддон, помыть.
Заменить привод комплектом.
Поставить снятое на место.
Залить новое масло.

Могли, если обрыв был на очень высоких оборотах. Но шанс небольшой.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Крышку заварить/заклеить/заменить.
Снять поддон, помыть.
Заменить привод комплектом.
Поставить снятое на место.
Залить новое масло.

@Алексей 1973, сейчас фирма Прогресс самая популярная, комплектов много разных, выбирай сам что по нраву. Я себе поставил евро 3 с башмаками и втулочно-роликовой цепью.

ЗЫ — не забудь потом отписаться и рассказать о последствиях и причинах обрыва.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Могли, если обрыв был на очень высоких оборотах. Но шанс небольшой.

Красноярский край. Норильск

Подскажите пожалуйста при обрыве цепи ГРМ на 406 движке клапона гнёт? Или по везёт и не прийдется снимать головку. Может у кого было такое?

Babanin Dima, 14 августа 2015, 20:26, #1

Подскажите пожалуйста при обрыве цепи ГРМ на 406 движке клапона гнёт? Или по везёт и не прийдется снимать головку. Может у кого было такое?

Загибает ли клапана при обрыве цепи газораспределительного механизма на двиг.4062

но! при определённом стечении обстоятельств ( высокие обороты,закоксованность втулок и как следствие подвисание клапанов, установка тюнингованных валов) клапана могут таки встретиться с поршнем. есть примеры.

Восточный край Воронежской обл

У меня один раз обрывало/по не опытности/. Итог, сломаны оба распред вала, головка на выброс/смята очень сильно постель на первых шейках при ломании распред валов/. Передняя крышка на выброс, разнесло в щепки.клапана четыре завернуло. А причина всему этому, не качественное масло зик/в моем случае/, откоторого на поддоне образовался слой салидола и который перекрыл доступ масла к гидронатяжителю.

ajirkov36, 14 августа 2015, 20:41, #3

У меня один раз обрывало/по не опытности/. Итог, сломаны оба распред вала, головка на выброс/смята очень сильно постель на первых шейках при ломании распред валов/. Передняя крышка на выброс, разнесло в щепки.клапана четыре завернуло. А причина всему этому, не качественное масло зик/в моем случае/, откоторого на поддоне образовался слой салидола и который перекрыл доступ масла к гидронатяжителю.

Рекомендуем прочесть:  Средства От Глистов У Кошек

Андрей так у тебя же должны были быть поршня с выемками или я не прав.

Восточный край Воронежской обл

феликс, 14 августа 2015, 20:46, #4

Андрей так у тебя же должны были быть поршня с выемками или я не прав.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

На 406 моторе клапана гнёт.

Медленный, 14 августа 2015, 21:35, #6

На 406 моторе клапана гнёт.

На первых выпусках были поршня прямые, там да, но на поздние стали ставить поршня с выемками там как это возможно, или я не прав?

Восточный край Воронежской обл

Саш, выемка на поршне обеспечивает сохранность клапана лишь при смещении меток грм на несколько зубьев, а дальше гнет.

сколько было с обрывами — ни на одной гнутых не видел.

Красноярский край. Норильск

Восточный край Воронежской обл

Babanin Dima, 15 августа 2015, 14:29, #10

Может и не погнуть клапана на малых оборотах. Причина твоей поломки, гидронатяжитель. А вот почему он вышел из строя, нужно разбираться.

Красноярский край. Норильск

Восточный край Воронежской обл

15 августа 2015, 18:51 #13 + 1

Первое, это недостаток масла на гидро натяжитель/причин по недостатку масла очень много/. А второе и самое распространенное, это запресовка гидронатяжителя криворукими умельцами. Тоесть, когда ставишь гидронатяжитель, после установки нужно открутить торцевую крышку у него, засунуть туда типа отвертки и легонько стукнуть по ней молотком. Почувствуешь, как натяжитель распрегется в рабочее положение. Если по каким то причинам придется снять гидронатяжитель, то перед установкой его нужно сначало запресовать в исходное положение, а потом, после установки распресовать с помощью отвертки и молотка. Я никогда не запресовываю, а всегда ставлю новый/учитывая сколько бед он приносит/. И один новый всегда в запасе. Как загремит, так ставлю. Хотя это проблема первого поколения натяжителей. Современные, как правило не ломаются. Сейчас огромный выбор комплектов/цепи, натяжные шестерни, звездочки, успокоители, гидронатяжители. Бери комплект полный.

нее, выходит из строя привод грм совсем не из-за масла.

первое и самое распространенное — пробег, здесь, как ис ремнем, ресурс ограничен, для хорошего грм, особенро цепей, тыс. 120-150 и нужно менять

второе, менее распространенное, преждевременный выход из строя натяжителя, успокоителей и т.д

ну и как указал Андрей, если не верно установлен натяжитель, но здесь «результат» сразу видне.

Рекомендуем прочесть:  Лечение Хронического Среднего Отита У Мелких Собак

Вот как Аджирков Андрей рассказал — точ также было Хотя — поменял заранее — купил импорт супер- пупер — размол с заменой — всего движка

Красноярский край. Норильск

Восточный край Воронежской обл

Babanin Dima, 17 августа 2015, 14:13, #16

В смысле на стенках двигателя? На гильзах или внутри блока где коленвал?

Красноярский край. Норильск

Нагар от хренового масла. В отсеке ГРМ, под крышкой клапанов. Движок я полностью не разберал. Вчера весь вечер с помощью бензина, кисточки и ножа, избовлялся от нагара. Как быть с маслоконалами? Там я точно не достану.и я больше чем уверен что промывочное масло мне тоже не поможет. Как быть подскажите пожалуйста.

А не подскажете как проверить можно загнуло или повезло?

Вот как Аджирков Андрей рассказал — точ также было Хотя — поменял заранее — купил импорт супер- пупер — размол с заменой — всего движка

Всем привет мои подписчики и просто друзья! Случилась вообщем со мной неприятная ситуация:

Немного предыстории:)))
Ехал я как то из своего города обратно в область МСК (ездил на выходные), это где то 260км в одну сторону…Выехав из своего города, некоторые обстоятельства заставили меня ехать быстро (наобещал что успею, и удивлю своим быстрым появлением…лол)) Выехал, ехал 110-120 стабильно (обычно плетусь 90 как дедок)…Местами гнал 140 и 150 позлив иномарок, обогнал лихо 5 Волг, ехала уверенно и я был рад) музыка играет, машина прёт, парю вэйп..До Москвы долетел аж за 1.36, вместо 2ух с копейками часов.(Перед камерами тормозил)…Заехал в МСК и при остановке на светофоре услышал не хороший звук, что то гремело, машина перестала держать холостые, подумал может масло убежало и ДВС клинит без масла, да нет давление есть, на холостых лампа мигала (свыкся, бывает из за нагрева датчика)…/
Ну думаю фиг с ним, ехать нужно, поеду потихоньку (музыку уже приглушил).Машина как то дернулась на первых передачах не хорошо, набрав скорость, дал газку и поехал 80-90-100)) Благо проехал МСК без пробок, местами светофоры…
Проскочив Москву, на выезде (район м.Кузьминки) трогаюсь со светофора, понимаю что, что то, не то, машина неохотно трогается, плохо набирает обороты (подумал, такой же эффект бывает, когда топливный насос глючит или когда бенз заканчивается)…иии набрав 80км.ч. у меня глохнет машина, и накатиком слава богу, заворачиваю на «дублёр» и паркуюсь у обочины возле домов. Пытаюсь завести, не заводится, такое ощущение по звуку что крутился без свечей…Завожу во второй раз, мотор стопорится и больше не крутится, толчок и все…Раскрутив клапанную крышку увидел порванную верхнюю цепь.

Рекомендуем прочесть:  Воспаление Мочевого Пузыря Как Лечить У Собак

Поняв что с гостиницами, которые я вез «ножками мне не уйти» (до метро 25мин пешком), и денег как на зло 100ршайтан!))), позвонил жене сперва, а она друзьям…До места прибытия не доехал 25км, тем самым обломив все надежды и планы жене)))лол…
Вообщем приехал хороший друг с другом на стареньком Паджеро 3х дверном и взяли меня на буксир) ха что им огромное спасибо…

Вот такие дела)Приехав домой в область мск, поставил машинку у дома под окошком и чиню, после работы вечером….

Пока разобрал мотор, поршни на месте, клапана тоже, задиров нет, валы крутятся, ничего не обломило…НО: Пробило нижнюю крышку((( а так все целое…
Стало ясно: Прорвало цепь верхнюю, она забилась вниз в крышку и пробила ее и гидронатяжитель верхний в помойку, пока все…

Всем привет мои подписчики и просто друзья! Случилась вообщем со мной неприятная ситуация:

Я в отчаянии. Вчера спокойно еду и вдруг глохнет движок.
Вскрытие показало, что верхняя цепь порвана. ПОЧЕМУ?
ПРЕДЫСТОРИЯ:
— Дв. 406, пробег около 60 тыс.км.
— 7 тыс.км назад поставил звездный комплект (на закрытом подшипнике, ГОН и цепи) /покупал в Москве в СЕТ/.
— 500 км назад поменял прокладку ГБЦ, гидрокомпенсаторы (поставил AJUSA) и масло (залил RAVENOL п/c);
— Манера езды спокойная.

ЧТО МОГЛО ВЫЗВАТЬ РАЗРЫВ ЦЕПИ (ошибки при установке звезд, гидрокомпенсаторов, прокладки ГБЦ или просто бракованая цепь)?

Заранее благодарен всем за ответы и советы.
С уважением,
Дмитрий, 3110i
Великий Новгород

Я слабо представляю, как можно напортачить при установке, чтобы результатом была порванная цепь.
Имхо, скорее дефект какой-либо причастной детали..
Гидронатяжитель работал?
Цепь порвалась в каком месте?
Нигде ничего не заклинило ли? (сама звездочка, РВ, клапан?)

Сочувствую.
Когда слышу в конфе слова слова, что 406-й надежнее, современее, понятнее 402-го, и вообще это инжектор, и едет он лучше, а 402-й прошлый век и для жаб, то внутри возникает некоторе противоречие: да, наверное так и есть, современнее, мощнее и т.д.
Но двигатель не из одной только системы впрыска состоит!

Я думаю, что если сравнить количество «лазаний в движок» на новых машинах, то сравнение это будет очень сильно не в пользу 406-го.

Я слабо представляю, как можно напортачить при установке, чтобы результатом была порванная цепь.
Имхо, скорее дефект какой-либо причастной детали..
Гидронатяжитель работал?
Цепь порвалась в каком месте?
Нигде ничего не заклинило ли? (сама звездочка, РВ, клапан?)

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Ссылка на основную публикацию