Описание Характер Настроение Домашнего Животного

Сочинение Мое домашнее животное

Сочинение о домашнем животном. Про кота

У нас дома живет котик. Как только он появился, мы назвали его Маркизом за его красоту и гордый нрав. Но он никак не хотел отзываться на это имя. А вот имя Пушок ему понравилось. Оно ему очень идет, ведь он сибирской породы и шерсть у него длинная, пушистая и мягкая, как будто настоящий пух.

Природа покрасила Пушка в дымчато-серый цвет, а живот, лапки и треугольничек на мордочке – в белый. Хвост пушистый, как веер. И он его носит гордо, как флаг.

Наш котик маленький хищниц, потому и переловил в подвале нашего двухэтажного дома всех мышей. Он ловкий, умный. А какой же он интересен, просто весельчак. Умеет прыгать через ногу, со стула на стул.

Пушок очень любит картофель, мясо, рыбу. В еде не знает меры. А как переест косточек из рыбы, то у него начинает болеть животик. Мама потом делает ему уколы. Пушок как увидит, что она взяла шприц, сейчас же скрывается или под шкаф, или под диван.

А какой же он Сластена! Любит конфеты и шоколад. А еще – валерьянку. Если кто-то намажет бутылочку ею – он гоняет ее по всей комнате.

Наш котик очень ласковый. Любит сидеть на руках, чтобы его гладили, или расчесывали.

А еще мама говорит, что он настоящий врач, потому что лучше таблеток лечит головную боль.

Мы все очень любим своего настоящего члена семьи – Пушка.

Сочинение о домашнем животном про кошку | Февраль 2020

Сочинение на тему «Мое домашнее животное». Про собаку

Наверное, у каждого человека есть свое любимое домашнее животное. У большинства моих одноклассников и друзей живут дома кошки, хомяки, собаки. Мне кажется, что жизнь без домашнего питомца станет скучной и неинтересной, ведь, сколько радости приносят нам эти пушистые создания. Я в своем сочинение хочу рассказать вам о питомце, который живет в моей квартире. Это – собака.

Щенка, а это была девочка, назвали Каштанкой. Вы, наверное, уже догадались, что кличку для собаки мы выбрали такую же, как и у «героини» Чеховского рассказа. И не ошиблись. Наша Каштанка оказалась очень умной собакой. Старалась не бедокурить в наше отсутствие, все понимала с первого раза. Кроме того, чем дальше она взрослела, тем очевиднее становилось ее сходство с чеховской Каштанкой: такая же небольшая по размеру, только в цирке ей выступать.

В нашем дворе она сразу стала хозяйкой. Смешно было смотреть, как она предано охраняла территорию детской площадки, когда на нее заходили «чужие» кошки или собаки: маленькая, но, как звонко лаяла. Все наши соседи сразу полюбили Каштанку.

Сейчас нашей Каштанке уже пять лет. Вся моя семья рада, что тогда мы купили ее на птичьем рынке. Она приносит нам много позитивных моментов. Если у кого-то плохое настроение или он чем-то огорчен, Каштанка обязательно «посочувствует». Нашим питомцем мы дорожим и заботимся о нем.

Сочинение про домашнего животного про собаку | Февраль 2020

Сочинение на тему «Мое любимое животное» 6 класс

Мне кажется, что у каждого человека есть свое любимое животное. Как правило, разговаривая о своих любимцах, мы имеем в виду домашних животных, которые живут рядом с нами в наших квартирах. Речь идет о собаках, кошках, черепахах, хомячках.

Действительно, эти пушистые существа делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее. Наверное, без домашних животных нам было просто скучно и одиноко. У меня тоже есть домашние любимцы (это две кошки). Конечно, я люблю их, забочусь о них, впрочем, как и остальные члены моей семьи. Но в своем сочинении я хочу рассказать о лошадях. Это животное я смело называю своим любимым.

Меня лошади привлекают своей грациозностью, умом, величием, смелостью. За всю историю человечества эти животные оказали людям неоценимую помощь. Вспомните, например, годы Великой отечественной войны. В это тяжелое время кони были подмогой и на полях сражений, и в тылу. Эти стройные и выносливые животные тоже заслужили уважения и преклонения.

В послевоенное время лошади помогали людям вспахивать поля, убирать урожай, возить стройматериалы для восстановления городов и сел.

Сегодня лошади тоже используются. В деревнях их давно уже заменили современные уборочные и посевные машины, но только лошади смогут пробраться, несмотря на непогоду или размытые дороги, в нужное место.

Лошади сегодня – это настоящие друзья для детей и взрослых, которые учатся верховой езде. Они дарят своим хозяевам радость и хорошее настроение. Без лошадей наша жизнь была бы скучной и неинтересной.

Лошадь – мое любимое животное. Кстати, этим животным во все времена восхищались не только простые люди, но и творческие: поэты, художники, певцы. Вспомните, сколько песен, стихов сложено о лошадях! А сколько картин существует с их изображением! Я всегда буду восхищаться возможностями этого величественного животного.

Сочинение «Мое любимое животное» про лошадь 6 класс | Февраль 2020

Сочинение на тему «Мое любимое домашнее животное — собака»

Я люблю всех животных, но больше всего мне нравятся собаки. Собака – это верный друг человека. Я полностью могу согласиться с этим утверждением. Эти животные приносят радость человеку, они всегда готовы поиграть с тобой, и будь то мячик, палка или косточка. Они охраняют свою территорию от посторонних и защищают своих хозяев. Собаки преданны своему хозяину, их легко приручить и научить.

Иногда случается так, что поведение хозяев собак оставляет желать лучшего, однако собаки все равно считают их самыми лучшими и любимыми.

За собаками нужно ухаживать. Они отдают нам тепло и любовь, защищают нас и наш дом. Часто наши четвероногие друзья лечат наши болезни. Если они долго не видят своего хозяина, то начинают скучать и грустить. Но когда мы опять встречаемся, то очень счастливы, потому что собака очень ждет нас и радуется нашему приезду.

Собаки для нас самые верные и преданные друзья. Их нужно любить и просто радоваться тому, что они у нас есть, знать, что тебя кто-то ждет дома, скучает по тебе и любит тебя.

сочинение о домашних животных 7 класс | Февраль 2020

Сочинение Мое домашнее животное. Про кота

Я хочу рассказать вам про кота. Этот пушистый зверек живет у моей бабушки. Он мне очень нравится, несмотря на то, что такого наглого кота я еще не видел нигде. Его зовут просто Серый или Серенький за серебристый цвет шерсти. Это живой и прыгучий, словно мячик, молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком.

Моего дедушки кот побаивается. Когда дедушка на кухне, Серый на стол не лезет, а ставит туда передние лапы и обнюхивает тарелки.

Но без серенького кота было бы скучно! Когда он гуляет во дворе, чувствуешь, что чего-то не хватает. Казалось бы, дома спокойно. Никто не мяукает дурным голосом, не подлизывается, не лезет в лицо мокрыми усами. И не надо все время смотреть под ноги, чтобы случайно не наступить на Серого. Но почему-то с нетерпением ждешь, когда уже придет этот вредный кот!

Мне нравится, когда я сижу на диване, а сытый наконец кот прыгает ко мне на колени. Кстати, Серый делает это без приглашения. На коленях он начинает готовить себе местечко для отдыха. Котик забавно топчется мягкими лапками, щекочет, ластится. А потом замурлыкает громко, как будто трактор тарахтит! За эту ласку моему любимому коту можно простить все!

домашнее животное кошка сочинение по литературе | Октябрь 2020

Мини-сочинения о домашнем животном

Вариант 1. У меня есть домашнее животное — собака. Её зовут (имя). Она очень ласковая и добрая. Утром и вечером мы с ней ходим на прогулку, а после того как приходим домой играем. Иногда когда я ухожу в школу мне порой кажется что (имя) без меня очень скучает. Выходя на улицу я вижу как она сидит на окошке и провожает меня грустным взглядом. в эти моменты мне особенно тяжело забыть ее. Но когда я прихожу домой она с радостью и лаем меня встречает. Метится, прыгает вокруг меня, ждет пока я переоденусь и начну с ней играть. Я очень люблю свое домашнее животное.

Вариант 2. У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут…

Вариант 3. В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота.
Маркиз – персидский кот. Он очень красивый, пушистый, как будто нарядился в шубку. Как и все коты, Маркиз умный, хитрый и очень любит своих хозяев, то есть всю нашу семью: и маму, и бабушку, и меня, и даже папу.
У Маркиза свой характер. Он любит встречать меня после школы, радуется, ласкается, трется о мои коленки, мурлычет. На улицу Маркиза мы не отпускаем после того, как его чуть не загрыз огромный ротвейлер. Но кот наш не слишком переживает, он очень ленивый.
Маркиза любит не только вся наша семья, но и наши соседи, и друзья. Он нравится всем гостям за свою ласку и красоту.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Поить Собаку При Энтерите

Вариант 4. Я считаю, что животные — это наши друзья. У меня в квартире живёт кот Барсик, мы всей семьёй его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом. Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зелёные. Я ухаживаю за ним: кормлю, играю с ним и т.п. Он любит точить когти об наш диван, на что мама всегда кричит на Барсика, но потом она успокаивается и снова гладит его, как ни в чём не бывало. А вообще наш рыжий друг послушный. Я очень люблю своего зеленоглазого кота — Барсика, он часть моей семьи.

… «Мини-сочинение Мое домашнее животное . домашнее животное кошка сочинение»

Сочинение Мое любимое домашнее животное

Я никогда особо не хотела иметь дома животное. Разве что, когда была еще совсем маленькой, просила родителей завести маленького котенка. Котенка я не получила — родители были очень занятыми, а бабушка ухаживать еще и за животным никак не соглашалась.

Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.

Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.

Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.

Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.

Мои наблюдения за животным.

Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.

Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!

А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!


… «сочинение описание домашнего животного»

Сочинение Кот -любимое домашнее животное

Уже в глубоком детстве я мечтал о домашнем питомце. Мне снилось, как дома появился забавный маленький щенок или пушистый маленький комочек в виде кота. Потом мы с мамой прочитали (посмотрели мультфильм) про «Малыша и Карлсона», и тут уже мое желание стало постоянным и неистребимым.

И, как в книжке, мое желание вдруг исполнилось. Я сам не верил своим глазам, но на … день рождения я открыл дверь своей комнаты и увидел там … настоящего живого котенка! Я не мог поверить своим глазам!

Сначала все ругались на его появление в доме. Мама на то, что он постоянно что-то рвет и дерет мебель, папа на то, что он грызет пульт от телевизора и спит на его любимом месте на диване, даже я понял, что котенок — это не только живая игрушка, но и живая душа, да и источник постоянных проблем. Мне вставать — он написал в тапочек, мне гулять — он разорвал пуховые перчатки, мне готовить уроки — он разлегся на столе, мне спать — а котяра решил поиграть или помяукать.

Но со временем мы все привыкли к коту, а он к нам. И выяснилось, что кот — замечательное существо! Мне он друг для многочисленных игр. Маме помощник в уборке кухни — разлей там молоко, и кот с удовольствием вылижет его, а заодно и протрет весь пол, папе — замечательная грелка, они с удовольствием смотрят футбол, папа смотрит, а кот его греет, и младшему брату (сестре) досталась замечательная нянька — кот с удовольствием ползает с малышом (малышкой) по полу и урчит и засыпает в его (ее) объятьях, баюкая малыша (малышку) своим урчанием.

Так что теперь мы и не мыслим жизни без нашего любимого и необходимого кота!

Действительно, эти пушистые существа делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее. Наверное, без домашних животных нам было просто скучно и одиноко. У меня тоже есть домашние любимцы (это две кошки). Конечно, я люблю их, забочусь о них, впрочем, как и остальные члены моей семьи. Но в своем сочинении я хочу рассказать о лошадях. Это животное я смело называю своим любимым.

Сочинение-описание «Моё домашнее животное».
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме

Обучающее сочинение — описание по зараннее нарисованным рисункам домашних животных. 2 класс.

Вложение Размер
sochinenie-opisanie.odt 28.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение-описание «Моё домашнее животное».

  1. повторение особенностей описательного текста, формирование умения отличить описание предмета от других видов текста;
  2. формирование умения строить описание( последовательно и связно описывать);
  3. формирование умения использовать прилагательные в описательном тексте;

Задание на дом перед уроком. Нарисуйте своё домашнее животное так, чтобы другому человеку, который не видел его, по рисунку можно было легко представить вашего питомца. Принесите на урок ваш рисунок.

1.Повторение особенностей описательного текста.

-Сейчас я прочту сочинение о домашнем животном. Вы внимательно послушайте и скажите, что это за текст и почему вы так решили.

« На день рождения мне подарили маленького попугая. Я назвал его Кешей. Кеша всего боялся, пока не привык ко мне. Сначала он был маленький, но, со временем, вырос и стал большим. Кеша — разноцветный. На шее у него синие пятнышки, животик у него жёлтый, крылья — зелёные, хвост голубовато-зелёный, а лапки — красные. Кеша любит сидеть на столе и на моём пальце. Ещё он очень красиво поёт.

Мы с Кешей очень любим друг друга».

-Что вы узнали из этого текста?

-Можно ли представить домашнее животное, которое описывается в тексте?

-На какой вопрос отвечает тот текст? ( Как выглядит домашнее животное?)

-Какие признаки, названные в тексте, помогают представить домашнее животное?

-Какова роль описания в тексте?

А теперь послушайте два текста и определите, какой из них является описанием животного, а какой -нет.

« У меня есть котёнок. Его зовут Стёпка. Прошлым летом мы ездили на дачу. Там Стёпка много гулял. Однажды он долго не возвращался со своей прогулки. Мы уже начали его искать, но вдруг он появился в траве. В зубах он нёс настоящую мышку. Мы очень удивились, что такому маленькому котёнку удалось поймать мышку.

За год Стёпка подрос, и этим летом поймает много мышей. »

« Однажды папа принёс в дом маленького котёнка. Мы его назвали Ласка, потому что он был добрый и ласковый.

Ласка вся белая с чёрным пятнышком на лбу. На лапках у неё — розовые подушечки. Мордочка у Ласки приветливая, добрая с большими глазами, розовым носиком и длинными усами. Она любит играть с мячиком и спать, свернувшись клубочком.

Я очень люблю мою ласковую кошку. »

-Какой текст является описанием животного? ( Второй.)

-А первый? ( Это описание события, повествование.)

  1. 2. Постановка учебной задачи.

— Сегодня вы будете учиться описывать домашнее животное. В этом вам помогут ваши рисунки. Достаньте их.

3. Обсуждение темы и основной мысли сочинения.

( формирование умения раскрывать тему и основную мысль в сочинении ).

— Что значит описать домашнее животное? На какой вопрос вы должны ответить в своём сочинении? ( Какое домашнее животное?)

— Что мы сейчас определили? ( Тему сочинения)

— Посмотрите на свои рисунки и скажите, помогают ли они ответить на вопрос «Какой мой кот, рыбка, черепаха, собака, хомяк?»

— Что ещё должно быть понятно из вашего описания? ( Что животное любимое)

— А что мы теперь определили? ( Основную мысль)

Посмотрите на рисунки. Сразу видно, что вы любите своих питомцев. Когда вы будете раскрывать тему и основную мысль в вашем сочинении, т. е. отвечать на вопросы: какой, какая, какое? И выражать своё отношение, вам нужно будет внимательно посмотреть на ваши рисунки, они вам помогут.

4. Обсуждение структуры текста.

(формирование умения строить описание (последовательно и связно описывать) и отбирать материал в соответствии с темой сочинения)

— Вспомните, из каких частей состоит описание?

— С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в водной части? ( Как и когда домашнее животное появилось в доме, как его зовут).

— Какая будет следующая часть? ( Основная)

— Что должно быть в основной части? ( Описание домашнего животного)

— Посмотрите на свои рисунки, как можно написать про вашего любимца? ( Можно описать внешность, повадки; написать, что он любит или не любит, где спит, где ест, с чем любит играть. )

— Глядя на свой рисунок, скажите, как именно вы опишите внешность? ( Можно написать, какого он цвета, размера, описать части тела. )

— А какие части можно описать? ( Голову: глаза, уши, усы, нос, туловище, лапы, хвост. )

— Вспомните, какие повадки у ваших домашних животных?

— У кого по рисунку видно, какие повадки или любимые занятия они имеют?

— Как это можно описать? ( «Мой попугай любит сидеть на столе», «Моя кошечка любит наблюдать за воронами из окна», «Моя собака любит играть мячиком». )

— Как закончить сочинение? ( Выразить своё отношение)

— Посмотрите на ваши рисунки. Можно ли по ним определить, как вы относитесь к вашим домашним животным?

— Какими словами это можно выразить? ( «Я люблю своего кота, потому что. », «Мне нравится мой попугай», «Я забочусь о своей собаке. Я её кормлю и гуляю с ней во дворе.». )

5. Наблюдение над ролью имён прилагательных в описании и обсуждении речевого оформления сочинения. ( Формирование умения использовать имена прилагательные в описательном тексте ).

  • Послушайте два описания и скажите, чем они отличаются друг от друга:

« Мне подарили хомяка на день рождения. Сначала он всего боялся,а потом, когда понял, что это его дом, стал крутить колесо. Он много ел. Когда он ел, у него раздувались щёки. Я люблю своего хомяка».

«У меня есть хомячок Хома. Он живёт у меня давно. Когда мне было 4 года, его купили на рынке.

Хома очень красивый: небольшой, с маленькими чёрными глазками, оранжевого цвета и очень пушистый. Он живёт в клетке. У него есть домик, в котором он любит спать.

Я очень его люблю и забочусь о нём».

— Кого вы представили себе лучше: хомяка или кошку? Почему?

— Какие части речи делают описание более полным, точным и образным? ( Имена прилагательные)

— Посмотрите на свои рисунки и назовите те прилагательные, которые будете использовать в описании.

6. Орфографическая подготовка проводится в процессе написания сочинения в индивидуальном порядке.

7. Написание сочинений.

— Теперь можно приступить к написанию сочинения. Не убирайте ваши рисунки. Во время работы пользуйтесь ими, Чтобы яснее и точнее представить того, кого вы описываете.

— Проверь, можно ли по твоему описанию представить твоего любимца. Какие слова тебе в этом помогли?

— Проверь, удалось ли тебе передать своё отношение к домашнему животному?

— Грамотно ли построено твоё описание ( все ли части текста у тебя есть)?

— Проверь, написано ли орфографически грамотно твоё сочинение?

9. Д/з. К следующему сочинению нарисуйте рисунок лучшего друга. Отразите в нём все особенности внешности и, по возможности, характера.

— Какие части речи делают описание более полным, точным и образным? ( Имена прилагательные)

Хорек как домашнее животное

Как и любые животные, домашние хорьки требуют любви, ухода и внимания. Но этого не достаточно, необходимо познакомиться с основами физиологии и анатомии животных, чтобы с удовольствием наслаждаться общением с ними много – много лет.

Безусловно, домашним питомцам нужно обеспечить комфорт, уют и рациональное, сбалансированное питание. Если вы готовы взять на себя такую ответственность, смело отправляйтесь за покупкой в зоомагазин. Но перед этим, все же познакомьтесь с положительными и отрицательными сторонами такого соседства.

Сначала рассмотрим описание особенностей представителей разного пола, «плюсы» и «минусы» животных.

Хорьки самочки и хорьки самцы имеют несколько отличий, которые нельзя назвать незначительными.

Знакомьтесь, мы — домашние хорьки, самочки

Хорьки женского пола имеют более послушный характер, быстрее обучаемы и понятливы.

Они очень быстро привыкают к лоточку и к новой территории, причем большую часть времени проводят в самостоятельном изучении ее. Посмотрите видео, и вы убедитесь в этом сами.

Хорек – мужчина больше привязан к хозяину, менее игрив и более спокоен. Это животное проявляет больше интереса к хозяину, чем самочка, для которой важна ее территория, а потом уже – все остальное.

Хорек женского пола с удовольствием играет с детьми, идет на руки, что хорек – мужчина делает только тогда, когда у него есть настроение.

Если вас интересуют хорьки, но опыта в их содержании у вас нет, то начните с самочки. Единственная проблема, которую вам нужно будет решить – это проблема с потомством.

Беременные животные медлительны, много едят и спят. Им необходимо подкорректировать меню, ввести в него дополнительные минералы, витамины и микроэлементы. Беременность животного длится около сорока дней, после чего на свет появляется здоровое, жизнеспособное потомство.

Если вас не интересуют новорожденные животные, самочку можно стерилизовать. Делается это хирургическим путем в ветеринарной клинике или на дому.

Описание характера и повадок домашнего хорька вы узнаете из видео

Плюсы и минусы содержания хорька – самца

Хорек самец выглядит великолепно, у него красивая морда и шикарный мех (фото 1). Но будьте готовы к тому, что хорек доставит вам немало хлопот. Его труднее приучить к лотку, животное может попытаться продемонстрировать хозяину свою значимость и неповторимость.

Хорек спокоен настолько, что часто засыпает у хозяина на руках, но когда у самцов гон, животное метит территорию, становится непослушным и агрессивным. Если вас интересует разведение, будьте готовы к тому, что хорьки спариваются очень шумно и эмоционально, и только там, где живет хорек мужского пола.

В шесть месяцев хорек готов к спариванию, и до пяти лет сохраняет эту способность. Самочку подбирают того же окраса, что и хорек, перед вязкой они должны познакомиться. Животное можно кастрировать, чтобы избежать подобных хлопот.

Описание повадок животных было бы неполным без видео «Что такое хорек дома»

Покупаем хорька – за и против

Плюсы:

Ласковые и умные животные отличаются чистоплотностью и самостоятельностью. Хорек на шее может заменить теплый шарфик, если вам нужно выйти из дома зимой. У животного хорошая интуиция, он может угадывать мысли и с удовольствием подстраивается под настроение хозяина. Играть с ним весело не только детям, не нужно опасаться, хорек не поцарапает вас, как кошка. Посмотрите, как он забавно ведет себя на видео.

От него не исходит неприятный запах, а легкий, едва ощутимый мускусный аромат многим нравится и поднимает настроение. Для некоторых этот запах напоминает мед, шоколад или попкорн.

Хори хорошо ладят с другими домашними животными и не вызывают аллергию у человека и поддаются дрессировке, с удовольствием выполняя простые команды, но к этому хорька нужно приучать с детства.

Звуки, которые издают хорьки, способны вызвать улыбку, даже если у вас очень плохое настроение, а вид кувыркающихся хорьков или вытирающихся после ванной способен рассмешить любого.

Гуляют с хорьками на шлейке, иначе зверек может выскользнуть с рук и убежать.

Большой плюс в содержании животных заключается в том, что все члены семьи, как по команде, быстро научатся класть свои вещи на места, дабы они не были утянуты хорьком в неизвестном направлении.

Минусы:

Суетливое и любознательное животное иногда приносит много хлопот своей активностью и проворством. Игривые зверьки часто травмируют себя, если их территорию не ограничить рамками дозволенного выгула. К тому же у них необъяснимая страсть к помойным и мусорным ведрам, поэтому на кухню их пускать нельзя. Во время гона или сильного испуга хорек может служить источником неприятного запаха. Иногда в его норке оказываются забытые хозяином вещи и еда. Они переборчивы в корме и кормить всем подряд хорьков нельзя. С домашними животными хорьки находят общий язык, но вот с охотничьей собакой это бывает не всегда. Хорьки любят гулять по ночам, забираясь к хозяину под одеяло, они покусывают ноги, таким образом, приглашая играть с собой.

Не рекомендуется брать хорька в семью, где есть маленький ребенок. Заигравшись, животное может укусить ребенка за лицо или за палец. Особенно часто это случается при смене обстановки.

Будьте готовы к тому, что во время прогулки по квартире, хорек утащит в укромное местечко тапок, ручку, конфету со стола, ластик, газету, мышку и многое из того, что привлечет его внимание. Хорьки с удовольствием лазают по шторам, залазят на стул и выгребают землю из цветочных горшков.

Но эти минусы сразу же забудутся, когда вы удивите гостей или родственником забавным, пушистым созданием, мило кувыркающимся и забавно посвистывающим.

Подробнее о плюсах и минусах содержания животного вы узнаете из видео

Кроме полноценного питания, безопасности и соблюдения правил гигиены, нужно заботиться о здоровье хорьков. Их организм подвержен разным заболеваниям, поэтому профилактические прививки нужно делать регулярно и своевременно. Хорьков прививают, даже если не гуляют с ними на улице.

Начинать воспитывать хорька нужно с раннего детства, в таком возрасте они проще приучаются к лотку и адаптируются к новой обстановке. Приучать к лотку и объяснять – что хорошо, а что плохо нужно тихим, спокойным голосом, чтобы животное не испугалось, иначе оно может замкнуться и обозлиться на хозяина.

Безусловно, домашним питомцам нужно обеспечить комфорт, уют и рациональное, сбалансированное питание. Если вы готовы взять на себя такую ответственность, смело отправляйтесь за покупкой в зоомагазин. Но перед этим, все же познакомьтесь с положительными и отрицательными сторонами такого соседства.

Сочинение описание «Мое домашнее животное»

Главная > Урок

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

МОУ СОШ № 2 г. Зернограда Ростовской области

Сумина Юлия Александровна, учитель начальных классов

Тема: Сочинение – описание «Мое домашнее животное».

Задача: повторение особенностей описательного текста, формирование умения отличать описание предмета от других видов текста. Формирование умения строить описание (последовательно и связно описывать). Формирование умения раскрывать тему и основную мысль в сочинении. Формирование умения отбирать материал в соответствии с темой сочинения;

Задание на дом перед уроком: Нарисуйте своё домашнее животное так, чтобы другому человеку, который не видел его, по рисунку можно было легко представить вашего питомца. Принесите на урок ваш рисунок.

1. Повторение особенностей описательного текста

Обсуждение речевого оформления сочинения (формирование умения использовать прилагательные в описательном тексте).
— Какие особенности имеет описание? (Отвечает на вопрос какой предмет, человек, выражает отношение автора к описываемому, помогает нам ясно и чётко представить то, о чём говорит автор.)
— Сейчас я прочту два текста. Вы внимательно послушайте и скажите, какова тема текстов и тип.
На день рождения мне подарили маленького попугая. Я его назвала Кешей.
Кеша всего боялся, пока не привык ко мне. Сначала он был маленький, но, со временем, вырос и стал большим. Кеша — разноцветный. На шее у него синие пятнышки, животик у него желтый, крылья — зеленые, хвост голубовато-зеленый, а лапки — красные. Кеша любит сидеть на столе и на моем пальце. Еще он очень красиво поет.
Мы с Кешей очень любим друг друга!

У меня есть котенок. Его зовут Степка.
Прошлым летом мы ездили на дачу. Там Степка очень много гулял. Однажды он долго не возвращался со своей прогулки. Мы уже начали его искать, но вдруг он появился в траве. В зубах он нес настоящую мышку. Мы очень удивились, что такому маленькому котенку удалось поймать мышку.
А теперь Степка подрос, и этим летом поймает много мышей!

— Какой текст является описанием животного? (первый)
— А второй? (Это описание события).
— Можно ли представить домашнее животное, которое описывается во втором тексте? А в первом?
— На какой вопрос отвечает этот текст? (Какое домашнее животное).
— Какие признаки, названные в тексте, помогают представить домашнее животное?
— Какова роль описаний в тексте?
2. Целевая установка
— Сегодня вы будете учиться описывать домашнее животное. В этом вам помогут ваши рисунки. Достаньте их.

3. Обсуждение темы и основной мысли сочинения (Формирование умения раскрывать тему и основную мысль в сочинении).
— Что значит описать домашнее животное? На какой вопрос вы должны ответить в своём сочинении? (Какое домашнее животное?)
— Что мы сейчас определили? (Тему сочинения).
— Посмотрите на свои рисунки и скажите, помогают ли они ответить на вопрос «Какой мой кот, рыбка, черепаха, собака, хомяк?».
— Что ещё должно быть понятно из вашего описания? (Что животное любимое).
— А что мы теперь определили? (Основную мысль сочинения).
— Посмотрите на рисунки. Из них понятно, что вы любите своих питомцев?
— Когда вы будете раскрывать тему и основную мысль в вашем сочинении, т. е. отвечать на вопросы какой, какая, какое? и выражать своё отношение, вам нужно будет внимательно посмотреть на ваши рисунки, они вам помогут.

4. Обсуждение структуры текста (Формирование умения строить описание (последовательно и связно описывать) и отбирать материал в соответствии с темой сочинения).
— Вспомните, из каких частей состоит описание?
— С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в водной части? (Как и когда домашнее животное появилось в доме, как его зовут).
— Какая будет следующая часть? (Основная).
— Что должно быть в основной части? (Описание домашнего животного).
— Посмотрите на свои рисунки, как можно написать про вашего любимца? (Можно описать внешность, повадки; написать, что он любит или не любит, где спит, где ест, с чем любит играть…).
— Глядя на рисунки, скажите, как именно вы опишите внешность? (Можно написать, какого он цвета, размера, описать части тела…).

— Какие части тела можно описать? (Голову, глаза, уши, усы, нос; туловище, лапы, хвост…).
— Вспомните, какие повадки у ваших домашних животных? Взгляните на рисунки, у кого по рисунку видно, какие повадки, любимые занятия они имеют? Как это можно описать? («Мой попугай любит сидеть на столе», «Моя кошка любит наблюдать за воронами в окно», «Моя собака любит играть с мячиком»…).
— Как закончить сочинение? (Выразить своё отношение).
— Посмотрите на ваши рисунки. Можно ли по ним определить, как вы относитесь к вашим домашним животным?
— Какими словами это можно выразить? («Я люблю своего кота, потому что. », «Мне нравится мой попугай», «Я забочусь о своей собаке. Я гуляю с ней и кормлю её»…).

5. Наблюдение над ролью имён прилагательных в описании и обсуждение речевого оформления сочинения (формирование умения использовать прилагательные в описательном тексте).
— Послушайте 2 описания и скажите, чем они отличаются друг от друга:
Мне подарили хомяка на день рождения. Сначала он всего боялся, а потом, когда понял, что это его дом, стал крутить колесо. Он много ел. Когда он ел, у него раздувались щеки. Я люблю своего хомяка.
Однажды папа принес в дом маленького котенка. Мы его назвали Ласка, потому что он был очень добрый и ласковый.
Ласка вся белая с черным пятнышком на груди. На лапках у нее — розовые подушечки. Мордочка у Ласки приветливая, добрая с большими зелеными глазами, розовым носиком и длинными усами. Она любит играть с мячиком и спать, свернувшись клубочком.
Я очень люблю мою ласковую кошку.
— Кого вы представили себе лучше: хомяка или кошку? Почему?
— Какие части речи делает описание более полным, точным и образным? (Прилагательные)
— Посмотрите на свои рисунки и назовите те прилагательные, которые вы будете использовать в описании.

6. Орфографическая подготовка проводится в процессе написания сочинения в индивидуальном порядке

7. Сочинение
— Теперь можно приступить к написанию сочинения. Не убирайте ваши рисунки. Во время работы пользуйтесь ими, чтобы яснее и точнее представить того, кого вы описываете.

8. Проверка
— Проверь, можно ли по твоему описанию представить твоего любимца. Какие слова тебе в этом помогли?
— Проверь, удалось ли тебе передать своё отношение к домашнему животному.
— Грамотно ли построено твоё описание (все ли части текста у тебя есть).
— Проверь, грамотно ли написано сочинение.

Обсуждение речевого оформления сочинения (формирование умения использовать прилагательные в описательном тексте).
— Какие особенности имеет описание? (Отвечает на вопрос какой предмет, человек, выражает отношение автора к описываемому, помогает нам ясно и чётко представить то, о чём говорит автор.)
— Сейчас я прочту два текста. Вы внимательно послушайте и скажите, какова тема текстов и тип.
На день рождения мне подарили маленького попугая. Я его назвала Кешей.
Кеша всего боялся, пока не привык ко мне. Сначала он был маленький, но, со временем, вырос и стал большим. Кеша — разноцветный. На шее у него синие пятнышки, животик у него желтый, крылья — зеленые, хвост голубовато-зеленый, а лапки — красные. Кеша любит сидеть на столе и на моем пальце. Еще он очень красиво поет.
Мы с Кешей очень любим друг друга!

Напишите описание любимого животного по плану-

Когда он чуть-чуть подрос я его начала учить всякими командами. Я его учила ходить со мной рядом, когда я ему отдавала команду, он её выполнял, это было так здорово и ему тоже нравилось. Он даже научился приносить палку, а больше всего он любил играть мячиком. Муха приносил мне его и просил с ним поиграть. Мы с ним постоянно ходом на прогулки мы бегаем друг за другом. Ему так нравиться. Когда я от него прячусь, а он не может меня найти Муха начинает гавкать, наверно можно сказать и так выходи я сдаюсь. Я так его люблю, своего Мухтара.

Когда он чуть-чуть подрос я его начала учить всякими командами. Я его учила ходить со мной рядом, когда я ему отдавала команду, он её выполнял, это было так здорово и ему тоже нравилось. Он даже научился приносить палку, а больше всего он любил играть мячиком. Муха приносил мне его и просил с ним поиграть. Мы с ним постоянно ходом на прогулки мы бегаем друг за другом. Ему так нравиться. Когда я от него прячусь, а он не может меня найти Муха начинает гавкать, наверно можно сказать и так выходи я сдаюсь. Я так его люблю, своего Мухтара.

Ссылка на основную публикацию